Канадская миссия наблюдения за выборами: Выборы в Украине прошли успешно, несмотря на сложные обстоятельства

Канадская миссия наблюдения за выборами: Выборы в Украине прошли успешно, несмотря на сложные обстоятельства
27 октября 2014.

Киев, 27 октября 2014 – Канадская миссия наблюдения за выборами (КАНЕОН) сегодня опубликовала предварительный отчет о внеочередных выборах в Верховную Раду Украины, которые состоялись вчера. Глава миссии, сенатор Рейнелл Андрейчук во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре заявила, что «несмотря на российскую оккупацию Крыма и продолжение дестабилизации в некоторых регионах Украины, большинство украинцев могли свободно воспользоваться своим демократическим правом голосования на выборах в воскресенье».

Основные выводы предыдущего отчета КАНЕОН:

1) По предварительным оценкам, демократическая воля народа отражена в результатах выборов в соответствии с законодательством Украины, международных законов и стандартов.

2) Во время проведения этих выборов возникли новые трудности, по сравнению с предыдущими парламентскими выборами 2012 года, а именно: доступ к голосованию в конфликтных частях страны и в оккупированном Крыму, большое количество внутренне перемещенных лиц (ВПЛ) и вопросы безопасности;

3) При наличии нарушений избирательного права, власть в целом смогла обеспечить соблюдение закона.

«Мы даем высокую оценку народа Украины и соответствующим органам власти за успешное проведение выборов. Украинцы настойчиво работали в сложных обстоятельствах, чтобы результаты этих выборов верно отражали волю народа Украины», – добавила сенатор Андрейчук.

Миссия будет находиться в Украине до официального объявления результатов и в ближайшее время опубликует заключительный отчет в полном объеме.

Миссия КАНЕОН разместила около 200 наблюдателей по всем регионам Украины, кроме Крыма, где выборы вообще не проходили.

Промежуточный отчет доступен на сайте миссии: www.caneom.ca

Поделиться в соцсетях

Twitter
Теги:
Больше новостей по теме

Ukraine’s election a success, despite difficult circumstances

Ukraine’s election a success, despite difficult circumstances
October 27, 2014.

Kyiv, October 27, 2014 – The Canadian Election Observation Mission (CANEOM) today released its preliminary report on Ukraine’s early parliamentary elections which were held yesterday. «Despite the Russian occupation of Crimea and continuing destabilization in parts of Ukraine, a majority of Ukrainian people have freely exercised their democratic right to vote in Sunday’s elections», informed Head of Mission Senator Raynell Andreychuk at a briefing in the Ukraine Crisis Media Center.

The main conclusions of CANEOM’s preliminary report are as follows:

1) The preliminary assessment concludes that the democratic will of the people is reflected in the results of these elections, in accordance with the laws of Ukraine, and international laws and standards.

2) There were new challenges in these elections, compared with the last parliamentary elections in 2012, such as access to voting in the conflict-affected parts of the country and occupied Crimea, a large number of Internally Displaced Persons, and safety and security concerns.

3) The authorities generally enforced the law when faced with electoral violations.

“We commend the people of Ukraine and the election administration for successful elections. The Ukrainian people worked hard under difficult circumstances to ensure that the outcome of these elections be a genuine reflection of the will of the Ukrainian people,” added Senator Andreychuk.

The mission will be present in Ukraine until official results are announced, and will publish a full and final report in the near future.

CANEOM deployed almost 200 observers to all regions of Ukraine, except Crimea where no elections were taking place. “We thank observers for their diligence, dedication, expertise and hard work under uncertain security conditions,” concluded Senator Andreychuk.

The preliminary report is available at www.caneom.ca

Share

Twitter
Tags:
More news on the topic