Обзор украинских СМИ за 2 декабрь 2014

Новый законопроект о внесении поправок в закон об особом статусе ряда районов Донецкой и Луганской областей внесен в парламент Украины; в документе указаны населенные пункты и районы, на территории которых предлагается установить особый статус, все они сейчас находятся под контролем ДНР и ЛНР.

http://zadonbass.org/news/politics/message_86838

Председатель Донецкой облгосадминистрации Александр Кихтенко назначил своим заместителем Александра Клименко. Об этом сообщает пресс-служба Донецкой облгосадминистрации. Александр Клименко будет заниматься в Донецкой ОГА, в частности, вопросами экономики и промышленности.

http://donbass.comments.ua/news/106696-gubernator-opredelilsya-donetchine.html

По состоянию на 1 декабря в Высший совет юстиции от украинских судей поступило 308 заявлений об увольнении. По данным отдела подготовки материалов об увольнении судей секретариата Высшего совета юстиции, больше всего заявлений (92) поступило от судей Донецкой области, 41 заявление поступило от судей Луганской области, 29 ‒ от судей Автономной Республики Крым и города Севастополь.

http://www.unian.net/politics/1016350-v-ukraine-bolee-treh-soten-sudey-podali-v-otstavku.html

Заместитель председателя правления ОО “Антикоррупционный комитет Майдана” Александр Костренко погиб вчера в Киеве. Правоохранители уже установили, что Костренко зарезали в собственной квартире, следов взлома не обнаружено. В то же время его автомобиль был найден возле дома режиссера Юрия Омельчука, которого погибший защищал от рейдерства.

http://www.unian.net/politics/1016411-v-kieve-ubili-aktivista-antikorruptsionnogo-komiteta-maydana.html

Специальная мониторинговая миссия Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе заявляет, что представители украинского и российского военного командования при участии представителей террористической организации “Луганская народная республика” договорились о прекращении огня вдоль линии разграничения с 5 декабря.

http://www.unian.net/politics/1016453-ukrainskaya-armiya-i-boeviki-lnr-dogovorilis-o-prekraschenii-ognya-s-5-dekabrya-obse.html

Около 500 активистов пикетируют Высший специализированный суд Украины с требованием не выпускать на свободу мэра Болграда Сергея Королева. Сегодня суд рассмотрит кассационную жалобу Сергея Королева на обвинительный приговор Малиновского районного суда Одессы, который признал его виновным в получении на рабочем месте взятки в размере 30 тысяч долларов и 50 тысяч гривен.

http://www.unian.net/politics/1016496-aktivistyi-trebuyut-ot-sudey-ostavit-v-tyurme-mera-iz-bolgrada.html

Поделиться в соцсетях

Twitter

Ukrainian media digest 2th December 2014

A new draft law on amending the law on the special status of some areas of the Donetsk and Lugansk regions is introduced in the parliament. The document specified districts and locations where to establish a special status; all of them are now under control of LPR and DPR.

http://zadonbass.org/news/politics/message_86838

Head of Donetsk RSA Aleksander Kikhtenko appointed Aleksandr Klimenko his deputy, Donetsk regional state administration press service reports. Aleksandr Klimenko will work on economic and industrial issues.

http://donbass.comments.ua/news/106696-gubernator-opredelilsya-donetchine.html

As of December 1, the High Council of Justice of Ukraine received 308 applications for dismissal. According to the Department of preparation of materials for dismissal of judges of the secretariat of the High Council of Justice, most applications (92) are received from the judges of the Donetsk region, 41 applications are received from the judges in Lugansk region, 29 – from the judges of the Republic of Crimea and Sevastopol.

http://www.unian.net/politics/1016350-v-ukraine-bolee-treh-soten-sudey-podali-v-otstavku.html

Deputy director of the “Anti-Corruption Committee Maidan” Alexander Kostrenka was killed in Kiev, in his apartment. Law enforcement authorities have already established that Kostrenko was killed in his own apartment, without any traces of breaking. At the same time, his car was found near the house of director Yury Omelchuk whom the dead protected from raiding.

http://www.unian.net/politics/1016411-v-kieve-ubili-aktivista-antikorruptsionnogo-komiteta-maydana.html

 

Special monitoring mission of the Organization for Security and Cooperation in Europe said that representatives of the Ukrainian and Russian military command, with the participation of representatives of the terrorist organization “Lugansk People’s Republic” agreed to a ceasefire along the demarcation line starting from December 5.

http://www.unian.net/politics/1016453-ukrainskaya-armiya-i-boeviki-lnr-dogovorilis-o-prekraschenii-ognya-s-5-dekabrya-obse.html

About 500 activists are picketing High Specialized Court of Ukraine with a demand not to release Bolhrad Mayor Sergei Korolev. Today, the Court will consider an appeal against Sergei Korolev on conviction of Malinovsky District Court of Odessa, who found him guilty of having accepted a bribe in the amount of $ 30 thousand and 50 thousand hryvnia.

http://www.unian.net/politics/1016496-aktivistyi-trebuyut-ot-sudey-ostavit-v-tyurme-mera-iz-bolgrada.html

Share

Вконтакте Twitter