Андрей Лысенко В Горловке обнаружили колонну танков, растянувшуюся на 3 км в направлении позиций украинских подразделений

Андрей Лысенко В Горловке обнаружили колонну танков, растянувшуюся на 3 км в направлении позиций украинских подразделений
16 января 2015.

Киев, 16 января 2015 года – Обстановка в зоне антитеррористической операции характеризуется сохранением высокой интенсивности обстрелов террористами позиций украинских войск. Наиболее сложная ситуация – в районе донецкого аэропорта. «Вчера незаконные бандформирования осуществили неоднократные попытки штурма нового терминала аэропорта, применяя тяжелую артиллерию, минометы, танки и установки «Град». Все атаки были отбиты украинскими военными. Аэропорт находится под контролем сил АТО», – сообщил во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре спикер АТО полковник Андрей Лысенко. Также обстрелы позиций украинских военных террористами зафиксировано в Ясиноватском и Артемовском районе Донецкой области, в Новоайдарском, Станично-Луганском, Попаснянском и Славяносербском районах Луганской области. За минувшие сутки погибли 6 военнослужащих, 18 были ранены. На протяжении последних дней наблюдается накопление бронетанковой техники боевиков вблизи линии разграничения. В частности, в Горловке выявлено колонну танков, растянувшуюся на 3 км в направлении позиций украинских подразделений.

16-01_eng

Боевики продолжают терроризировать мирное население Донбасса. По оперативной информации, вчера вечером артиллерия боевиков, которая располагалась вблизи Горловки и отдельных районов Макеевки Донецкой области изменила направление артиллерийского огня. «Раньше террористы обстреливали населенный пункт Пески, а вечером они открыли огонь в сторону жилых массивов городов Донецка и Енакиево, находящихся на временно подконтрольной боевикам территории. В обстрелах члены НЗФ традиционно обвиняют силы АТО», – отметил полковник Лысенко.

В результате обстрела боевиками блокпоста в районе поселка Фащевка Луганской области погиб 1 и был ранен еще один мирный житель. Также террористы из «Градов» обстреляли город Артемовск Донецкой области и Луганскую ТЭЦ в городе Счастье.

Посол США в Украине Джеффри Пайетт назвал атаки на донецкий аэропорт «последним примером того», как нарушаются Минские соглашения. «Сепаратисты, которых поддерживает Россия, должны прекратить нарушение перемирия», – заявил он.

Министр иностранных дел Чехии Любомир Заоралек заявил, что «пока не будут выполнены Минские договоренности и не будет улучшение ситуации в Украине, мы не считаем нужным менять чешскую позицию по санкциям».

Депутаты Европарламента в принятой резолюции обратились к Европейскому Совету с призывом принять дальнейшие ограничительные меры и усилить санкции в отношении России в случае отсутствия прогресса в урегулировании украинского кризиса.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Теги:
Больше новостей по теме

Andriy Lysenko: In Horlivka tanks convoy stretched 3 km in the direction of Ukrainian units positions

Andriy Lysenko: In Horlivka tanks convoy stretched 3 km in the direction of Ukrainian units positions
January 16, 2015.

Kyiv, 16 January 2015 – The situation in the anti-terrorist operation (ATO) zone is characterized by highly intense fire terrorists open at Ukrainian troops positions. Most complicated situation is in the Donetsk airport area. “Yesterday illegal criminal groups made numerous attempts to storm the airport’s new terminal using heavy artillery, mortars, tanks and Grad rocket launchers. All attacks were repelled by Ukrainian military. The airport is controlled by ATO forces,” informed Colonel Andriy Lysenko, ATO spokesman at a briefing at the Ukraine Crisis Media Center. Terrorists also fired at Ukrainian military positions in Yasynuvatsky and Artemivsky districts of Donetsk region, in Novoaydarsky, Stanychno-Luhansky, Popasnyansky and Slovyanoserbsky districts of Luhansk region. 6 Ukrainian servicemen were killed in the last day, 18 got wounded. In recent days militants’ armoured equipment was seen amassed close to the delimitation line. Thus a convoy of tanks was spotted in Horlivka that has stretched 3 km in the direction of Ukrainian units’ positions.

16-01_eng

Militants continue terrorizing civilian population of Donbas. As per the operational information yesterday in the evening militants’ artillery located near Horlivka and near several districts of Makiivka of Donetsk region changed the direction of artillery fire. “Earlier terrorists fired at Pisky locality, in the evening they opened fire in the direction of residential areas of Donetsk and Yenakieve located on the territory temporary controlled by militants. Illegal criminal groups traditionally blame the shelling on the ATO forces,” noted Colonel Lysenko.

Resulting from militants’ shelling of a checkpoint near Fashivka locality of Luhansk region 1 civilian was killed, 1 got wounded. Terrorists also shelled with Grad Artemivsk of Donetsk region and the Luhansk thermal power station located in Shchastia.

US Ambassador to Ukraine Geoffrey Pyatt called the assault on the Donetsk airport “the latest example” of the Minsk agreements violation. Russian-backed separatists have to stop violating the ceasefire, he said.

Minister for Foreign Affairs Lubomír Zaorálek declared that “until the Minsk agreements are not fulfilled and the situation in Ukraine does not improve we do not consider appropriate changing the Czech position on sanctions.”

Members of the European Parliament in the resolution adopted addressed the European Council calling to take further restrictive measures and reinforce sanctions against Russia in case no progress in settlement of the Ukraine crisis is observed.

Share

Twitter
Tags:
More news on the topic