Андрей Лысенко: Американские военные инструкторы прибыли в Украину

Андрей Лысенко: Американские военные инструкторы прибыли в Украину
17 апреля 2015.

Киев, 17 апреля 2015 года – Во Львов прибыло около 300 десантников 173-й бригады армии США. Американские инструкторы будут проводить обучение для украинских военнослужащих. Об этом сообщил спикер антитеррористической операции полковник Андрей Лысенко во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

17-04_rus

Что касается ситуации в зоне АТО, полковник Лысенко доложил, что за прошедшие сутки боевики пять раз обстреляли позиции украинских военных из 120-мм минометов, и дважды из 122-мм пушек. Боевики не применяли свою бронетехнику. “Самыми горячими точками были район Донецкого аэропорта и пригород Горловки на Донецком направлении, Широкино и Талаковка, Попасная и Сокольники, соответственно на Мариупольском и Луганском направлении.

Украинские пограничники зафиксировали 10 вражеских БПЛА. Силы противовоздушной обороны уничтожили один беспилотник противника в районе Бутковки Старобельского района Луганской области.

За минувшие сутки в результате боевых действий погибших среди украинских военнослужащих нет, один был ранен.

Служба безопасности Украины разоблачила диверсионную группу, которая готовила подрыв военных и грузовых поездов на Приднепровской железной дороге в Днепропетровской области. Члены группы также подозреваются в попытке подрыва железнодорожного пути на перегоне «Новомосковск-Самаровка». “Правоохранителям удалось предупредить диверсию, они изъяли у диверсантов тротиловые шашки, компьютерную технику и средства связи со своими кураторами”, – сказал спикер АТО.

Также в квартире жителя Дзержинска правоохранители изъяли автомат Калашникова, пистолет Макарова, боеприпасы к ним, а также 2 гранаты Ф-1. “Напоминаем, что сейчас продолжается месячник добровольной сдачи незарегистрированного оружия и боеприпасов, и граждане, которые проявят благоразумие и передадут свои “домашние арсеналы” правоохранителям, освобождаются от уголовной ответственности”, – отметил Андрей Лысенко.

Напоследок, спикер АТО опроверг информацию о боевых столкновениях между военнослужащими Вооруженных сил Украины с так называемыми «добровольческими объединениями», которая активно распространяется российскими СМИ. По его словам все украинские военные подразделения были переведены в ряды Вооруженных сил и Национальной гвардии Украины.

Поделиться в соцсетях

Twitter

Andriy Lysenko: US military instructors arrive in Ukraine

Andriy Lysenko: US military instructors arrive in Ukraine
April 17, 2015.

Kyiv, April 17, 2015. Around 300 paratroopers of the 173rd Airborne Brigade of the US Army arrived in Lviv. American instructors will train Ukrainian servicemen, said Colonel Andriy Lysenko, ATO spokesperson, at the press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

17-04_eng

 Reporting on the situation in the ATO zone, Col. Lysenko said that Russia-backed militants have shelled the Ukrainian military positions five times with 120-mm mortars and twice with 122-mm artillery. Militants did not use their armored vehicle yesterday. “The around the Donetsk airport and the outskirts of Horlivka, Shyrokyne and Talakivka, Popasna and Sokilnyky – in the Donetsk, Mariupol and Luhansk sectors respectively – were the hotspots of the conflict,” he said.

Ukrainian border guards spotted 10 enemy UAVs; the anti-aircraft forces have downed one of them in the area of Butkivka, Luhansk region.

Ukrainian Armed Forces did not incur any lethal casualties in the last 24 hours; one serviceman got wounded.

Ukraine’s Security Service uncovered a subversive group that was plotting to explode military and freight trains on the Prydniprovska railway in Dnipropetrovsk region. Insurgents are suspects of another crime – an attempt to blast railway tracks at the “Novomoskovsk-Samarivka” section. “Police forces succeeded to prevent the terrorist act and seize TNT blocks, IT and communications equipment that the militants used to contact their coordinators,” the ATO spokesperson said.

Ukrainian police also confiscated a Kalashnikov rifle, Makarov gun, two F-1 grenades and ammunition from a resident of Dzerzhynsk who stored weapons in his own apartment. “We remind that the month-long action of voluntary disarmament is underway for those who have unregistered weapons and ammunition. These individuals can give away their arsenals and be absolved from criminal liability,” Col. Lysenko emphasized.

Share

Twitter