Александр Мотузяник: Пророссийские боевики увеличили количество провокаций на востоке Украины

Александр Мотузяник: Пророссийские боевики увеличили количество провокаций на востоке Украины
26 апреля 2015.

Киев, 26 апреля 2015 года – За минувшие сутки зафиксировано увеличение количества случаев нарушения режима прекращения огня со стороны пророссийских вооруженных формирований. «Боевики 12 раз обстреляли наши позиции из 120-мм минометов и пять раз – из артиллерии калибром 122 и 152 мм. Дважды незаконные вооруженные формирования применяли против украинских военных реактивные системы залпового огня «Град» в районе Гранитного Донецкой области», – сообщил спикер Администрации Президента Украины по вопросам АТО полковник Александр Мотузяник во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

26-04_rus

На Донецком направлении обстрелы позиций сил АТО ведутся в районе Донецкого аэропорта, в частности у населенных пунктов Авдеевка, Пески, Опытное, шахты Путиловской, а также вблизи Горловки в районе Майорска и Ленинского. На Мариупольском направлении обстрелы продолжаются в районе поселка Широкино. Отдельные нарушения в Луганской области зафиксированы вблизи городов Счастье и Станица Луганская.

Украинские пограничники зафиксировали шесть вражеских беспилотников в зоне АТО.

За минувшие сутки в результате боевых действий погиб один украинский военнослужащий, еще семеро получили ранения.

По словам Александра Мотузяника, на днях группы гражданско-военного сотрудничества доставили гуманитарную помощь жителям населенных пунктов в Артемовском, Дзержинском и других районах, находящихся на линии разграничения.

В то же время пророссийские диверсанты активно действуют в населенных пунктах, граничащих с зоной проведения АТО. В Волновахе спецслужбы задержали гражданку Украины, которая собирала и передавала боевикам «ДНР» сведения о местах дислокации украинских подразделений.

В Запорожье СБУ совместно с местными правоохранительными органами разоблачили преступную схему торговцев оружием. Оперативники задержали двух жителей Запорожья, когда те пытались продать 5 РПГ-18, 20 гранат Ф-1 и более 800 патронов калибра 7.62 мм. Кроме того, в ходе обыска были изъяты различные виды вооружений, включая пулеметы, автоматы, гранаты и охотничьи ружья.

Поделиться в соцсетях

Twitter

Oleksandr Motuzyanyk: Russia-backed militants increase number of attacks in eastern Ukraine

Oleksandr Motuzyanyk: Russia-backed militants increase number of attacks in eastern Ukraine
April 26, 2015.

Kyiv, April 26, 2015. The number of ceasefire violations committed by pro-Russian militants has increased. “Militants shelled our positions 12 times from 120-mm mortars and five times from the 122-mm and 152-mm artillery. They have also used “Grad” multiple rocket launchers twice against the Ukrainian troops in the area of Hranitne, Donetsk region,” said Colonel Oleksandr Motuzyanyk, spokesman of Administration of the President of Ukraine on issues connected with ATO, at the press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

26-04_eng

Ukrainian positions in the Donetsk sector came under fire in the area of the Donetsk airport, namely in the vicinity of Avdiivka, Pisky, Opytne, Putylivska mine as well as near Horlivka in the area of Mayorsk and Leninske. Militants continue their attacks by Shyrokyne in the Mariupol sector. In the Luhansk region, isolated armed provocations have been recorded near Shchastya and Stanytsia Luhanska.

Ukrainian border guards spotted six enemy UAVs along the frontline.

One Ukrainian serviceman was killed in action and seven got wounded in the last 24 hours.

According to Col. Oleksandr Motuzyanyk, Ukrainian groups of civil-military cooperation delivered humanitarian aid to the residents Artemivsk and Dzerzhynsk districts close to the frontline in Donetsk region.

Meanwhile, Ukraine’s Security Services detained a pro-Russian subversive in Volnovakha. She was gathering intelligence on the Ukrainian Armed Forces for the “DPR” militants.

In Zaporizhzhia, Ukrainian operatives in collaboration with the local police uncovered an illegal arms trade scheme. Two residents of the city have been detained while they were attempting to sell five RPG-18 rocket anti-tank launchers, 20 F-1 grenades and over 800 7.62-mm ammunition rounds. Moreover, various types of weapons were discovered during the search of their flat, including machine guns, automatic rifles, grenades and shotguns.

Share

Twitter