ОБСЕ: Миссия зафиксировала передвижение тяжелого вооружения в районе Марьинки

ОБСЕ: Миссия зафиксировала передвижение тяжелого вооружения в районе Марьинки
04 июня 2015.

Киев, 4 июня 2015 года – Начиная с вечера 2 июня и до второй половины дня 3 июня в районе Марьинки наблюдатели СММ ОБСЕ в Украине зафиксировали использование тяжелого вооружения боевиками и несколько сотен исходящих выстрелов. Такое заявление сделал во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре представитель Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ в Украине Майкл Боцюркив. На начало вечера 3 июня ситуация в районе Марьинки оставалась относительно спокойной.

По словам представителя СММ ОБСЕ в Украине, местами наиболее тяжелых боев были район Донецкого аэропорта, Широкино, Горловки, Дебальцево и поселок Луганское. За последнюю неделю миссия не заметила изменений в нарушении режима прекращения огня в Луганской области. Миссия зарегистрировала лишь нерегулярные активные действия на севере и северо-востоке от Луганска, а также в некоторых поселках вдоль линии разграничения.

СММ ОБСЕ также зафиксировала расположения военной инфраструктуры и огневых позиций как в самих гражданских домах, так и вокруг них. По данным ООН, за время конфликта на востоке погибли 6400 гражданских лиц, еще 16 000 – ранены.

В заключение Майкл Боцюркив отметил, что миссия зафиксировала отсутствие тяжелой военной техники на местах хранения с обеих сторон. Наблюдатели заметили использование тяжелого вооружения, что свидетельствует о нарушении Минских договоренностей.

Сейчас в Украине работают 465 международных и 225 украинских наблюдателей в 10 городах. Вместе с международным и национальным персоналом СММ ОБСЕ насчитывает 749 работников. 2/3 наблюдателей сейчас находятся на востоке Украины.

Поделиться в соцсетях

Twitter

OSCE: Monitors observe movements of heavy weapons and armored vehicles by Maryinka

OSCE: Monitors observe movements of heavy weapons and armored vehicles by Maryinka
June 04, 2015.

Kyiv, June 4, 2015. International monitors have observed how pro-Russian militants used heavy weapons, registering several hundreds of outgoing shots in the area of Maryinka starting from the evening of June 2 until the evening of June 3. As of early evening on June 3, the situation in the area of Maryinka remained relatively calm, said Michael Bociurkiw, spokesperson for the OSCE Special Monitoring Mission in Ukraine, at the press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

According to the OSCE SMM spokesman, Shyrokyne, Horlivka, Debaltseve and Luhanske, Donetsk region, have been the hotspots of the most intense fighting. The mission reported that ceasefire was generally holding in the Luhansk region over the last week, however, the monitors have observed isolated combat actions in the northern and northeastern areas of Luhansk as well as in frontline towns.

OSCE SMM also noted location of military hardware and firing positions both inside and around civilian houses.

Mr. Bociurkiw cited the latest update of the UN that 6,400 civilians have been killed in eastern Ukraine during the conflict and 16,000 were wounded.

Currently, 465 international and 225 Ukrainian observers are working as part of the OSCE Special Monitoring Mission in Ukraine in 10 cities. Its the total number of its international and national staff reached 749 people with 2/3 monitors on duty in eastern Ukraine.

Share

Twitter