Украинские военные врачи теперь будут учиться на новых пособиях «Неотложная военная хирургия»

Украинские военные врачи теперь будут учиться на новых пособиях «Неотложная военная хирургия»
08 июня 2015.

Киев, 8 июня 2015 года – Американско-украинский медицинский фонд представил новое пособие «Неотложная военная хирургия». Этот учебник является обновленной версией известного пособия, выдаваемого главным медицинским отделом армии Соединенных Штатов. Собранная в нем информация содержит новейшие принципы медицинской помощи во время боевых действий и подходы к лечению боевых ранений. «Разрешение на перевод книги мы получили от американского правительства. Советы в данном руководстве основаны на результатах новейших научных исследований и опыте, полученном американской армией во время конфликтов в Афганистане и Ираке», – пояснил доктор Борис Легета, член Совета директоров Американско-украинского медицинской фонда США во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа центре.

Книга состоит из 36 разделов, систематизированных по анатомическим зонам и типам боевых ранений, и содержит информацию, которая может быть немедленно применена в боевых условиях. «Это пособие немногословное, конкретное, протокольное, стандартизированное и тематическое. Это то, чего в нашей научно-педагогической деятельности, к сожалению, не хватает», – отметил помощник министра обороны Украины Всеволод Стеблюк. «Неотложная военная хирургия» должна быть под рукой у каждого военного хирурга, который работает на передовой.

Печатный вариант книги бесплатно передан ведомствам, которые принимают участие в антитеррористической операции на востоке Украины. Среди них – Министерство обороны Украины, Нацгвардия, Министерство внутренних дел Украины, Пограничная служба Украины и Служба безопасности Украины. Экземпляры «Неотложной военной хирургии» получат лечебные учреждения, которые проводят лечение украинских бойцов, и медицинские учебные заведения. По новому пособию будут учиться на курсах врачи, перед тем, как ехать в зону АТО, а также в Украинской военно-медицинской академии.

Тираж «Неотложной военной хирургии» составляет 500 экземпляров в твердой обложке, а также 1500 экземпляров в мягкой обложке – для удобства пользования в зоне АТО. Электронная версия книги доступна для бесплатного скачивания на сайте Американо-украинского медицинской фонда http://www.aumf.net

Поделиться в соцсетях

Twitter

Ukrainian combat medics to be trained according the “Emergency War Surgery” handbook

Ukrainian combat medics to be trained according the “Emergency War Surgery” handbook
June 08, 2015.

Kyiv, June 8, 2015 – The American-Ukrainian Medical Foundation presented a new handbook of “Emergency War Surgery”. This textbook is an updated version of a well-known guidebook published by the Medical Department of the U.S. Army. The guide contains information regarding the up-to-dated principles of combat medical aid and ways to treat combat injuries. “The U.S. State Department has agreed to translate the book. “The manual is based on recent scientific research and experience of the U.S. Army gained in conflicts in Afghanistan and Iraq,” explained medic Borys Leheta, member of Board of Directors of the American-Ukrainian Medical Foundation at the press-briefing at Ukraine Crisis Media Center.

The handbook contains 36 sections organized according to anatomic zones and types of combat injuries and contains information that can be immediately applied in combat settings. “The handbook is brief, concise, official, standardized and thematic. It is what our scientific and educational activities unfortunately lack,” noted Aide to the Defense Minister of Ukraine, Vsevolod Steblyuk. Every combat surgeon working on the frontline needs to have the “Emergency War Surgery” at hand.

The printed edition of the handbook has been passed to the agencies taking part in anti-terrorist operation in eastern Ukraine for free, including the Defense Ministry of Ukraine, the National Guard, the Ministry for Internal Affairs, the Border Guard Service and the Ukrainian Security Service. According to the plan, healthcare facilities treating Ukrainian servicemen and medical education establishments will get the copies of the handbook. The new handbook will be utilized by medics trained before departing to the ATO zone and by the students of the Military Medical Academy.

E-version of the book is available for free download from web site of the American-Ukrainian Medical Foundation http://www.aumf.net.

Share

Twitter