III Всеукраинский бизнес-турнир для учащихся 8-11 классов «Стратегия фирмы-2016» будет способствовать построению бизнес-элиты еще со школы – организаторы турнира

III Всеукраинский бизнес-турнир для учащихся 8-11 классов «Стратегия фирмы-2016» будет способствовать построению бизнес-элиты еще со школы – организаторы турнира
25 января 2016.

Киев, 25 января 2016 года – III Всеукраинский бизнес-турнир для учащихся 8-11 классов «Стратегия фирмы-2016» построит бизнес-элиту нового типа – креативную, ответственную, способную достичь высоких результатов еще со школы. Об этом во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре заявил Виталий Паздрий, координатор дистанционного бизнес-турнира, преподаватель КНЭУ имени Вадима Гетьмана, анонсируя это мероприятие для талантливой молодежи. По его словам, это профессиональная ориентация молодежи на управленческие специальности и развитие их предпринимательского таланта. И этот процесс, считает эксперт, должен начинаться в 14 лет или даже еще раньше – в средних и младших классах.

Каждый из участников получает виртуальную компанию с определенным стартовым капиталом и полный доступ к управлению. «Дети не просто решают задачи, пишут работы, а получают в компьютерной среде свою собственную компанию со стартовым капиталом в 10 миллионов гривен, развивая ее с момента старта, когда они закупают оборудование, производят свои собственные продукты, ставят цену, рекламы . Получают моменты живой конкурентной борьбы и чувствуют себя на месте руководителей компаний. То есть они не слышат о бизнесе, а проживают его», – пояснил координатор турнира его суть. Добавив, что, таким образом, ребенок поймет является ли бизнес ее призванием.

По словам Андрея Поплюйко, доцента кафедры учета предпринимательской деятельности КНЭУ имени Вадима Гетьмана, особое внимание уделяется экономическим и управленческим направлениям. Кроме того, этот проект помогает объединять учеников, их родителей со студентами и университетами. «Сочетание школы, высших учебных заведений позволит абитуриентам сформироваться, приобрести определенные знания, умения и навыки и вырасти в настоящего профессионала», – отметил Андрей Поплюйко. Целью турнира является содействие формированию гражданского общества в Украине через систему отношений, в том числе и экономических, рассказала Яна Брик координатор общественной организации «Поруч». По ее мнению, создание общества невозможно без становления креативной и социально-ответственного бизнес-элиты. «Ее формирование должно происходить в самом начале формирования человека как личности еще со школы», – отметила Яна Брик.

Кроме этого, 20 финалистов турнира смогут провести время в летнем лагере «Truhanov Startup Camp», сообщила Роксолана Левицкая, представитель ГК “Круг. Медиа “, организатор летних профориентационных лагерей, соучредитель Всеукраинской ассоциации электронного образования и Ассоциации профориентационный ПОТОК. Этот лагерь ориентирован на подготовку детей в сфере инновационного предпринимательства. «Мы создали авторскую уникальную программу, которая сочетает личностный рост, самоорганизацию, возможность получить высокий уровень профориентации и сделать проекты в формате «стартап», – пояснила Роксолана Левицкая.

Участие в III Всеукраинском бизнес-турнире для учащихся 8-11 классов «Стратегия фирмы-2 016» является бесплатной. Прием заявок продлится до 13 февраля на сайте http://kint.com.ua/ua/strategyfirm2016c/blog

Поделиться в соцсетях

Twitter

Third nationwide business tournament for high school students “Strategy of a company 2016” is to help form business elite starting from school

Third nationwide business tournament for high school students “Strategy of a company 2016” is to help form business elite starting from school
January 25, 2016.

Kyiv, January 25, 2016. Third nationwide business tournament “Strategy of a company 2016” for high school students (aged 13-16 years old) will form business elite of a new type – creative, responsible, capable of achieving prominent results starting already from school, said Vitaly Pazdry, coordinator of the distance business event, professor at Vadym Hetman National Economic University of Kyiv while making announcement about the event for talented youngsters. He said the event helps youngsters stir professional interest to managerial positions as well as develop their entrepreneurial skills. The expert is of the opinion that youngsters need to get engaged into such activities at 14 or even earlier – at elementary or junior high school.

Each participant gets a virtual company with startup capital and full access to its management. “Children are not simply resolving tasks or writing papers. They get their own company with startup capital worth of UAH 10 million, they need to develop it from scratch by purchasing equipment, producing own products, forming prices and advertising it. They live through the moments of vivid competition and try themselves as company managers. They do not only hear about business but also live it,” explained the tournament coordinator. He added that the student will thus realize if business is the occupation he/she would like to pursue in life.

According to Andriy Poplyuyko, assistant professor at accounting and entrepreneurship department of Vadym Hetman National Economic University of Kyiv, the project focuses on economic and managerial topics. Moreover the project helps connect students and their parents to university students and universities. “Connecting schools with universities will help high school students to self-develop, get knowledge and skills as well as grow into true professionals,” noted Poplyuyko. Among the tournament’s aims to contribute to forming of Ukraine’s civil society by establishing the system of relations including economic ones, said Yana Bryk, coordinator at “Poruch” NGO. She voiced the opinion that it is not possible to form the society without creative and socially responsible business elite. “It needs to be formed from the very beginning – when a person is formed as a personality at school,” noted Yana Bryk.

Additionally 20 tournament finalists will have a chance to take part in the summer camp “Truhanov Startup Camp”, said Roksolana Levytska, representative of “Kolo.Media” NGO, organizer of summer camps for professional orientation, co-founder of All-Ukrainian e-learning association and of the POTIK Association for professional orientation. The camp seeks to train children in the area of innovative entrepreneurship. “We have created a unique program that combines personal development, self-organization, a chance to get quality professional orientation training and establish a start-up project,” explained Levytska.

Participation in the Third nationwide business tournament for high school students “Strategy of Company 2016” is free of charge. Applications are accepted until February 13 through the web site: http://kint.com.ua/ua/strategyfirm2016c/blog

 

 

Share

Twitter