Боевики резко увеличили обстрелы – Александр Мотузяник

Боевики резко увеличили обстрелы – Александр Мотузяник
11 декабря 2016.

После трех суток относительного уменьшения вооруженных провокаций, вчера боевики снова резко увеличили обстрелы. Они активно применяют тяжелое вооружение. Наибольшее количество обстрелов на Мариупольском направлении – 39. “Боевики применяют минометы, 122-и 152-мм артиллерию и танки. Особенно неспокойно около Широкино, где обстрелы не утихали почти целые сутки – с двух ночи до 22:23. Такие же интенсивные боевые действия произошли у Водяного, Талаковки и Красногоровки”, – рассказал спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО полковник Александр Мотузяник во время брифинга в Украинском кризисном медиа-центре. Вследствие минометного обстрела со стороны боевиков в районе Красногоровки трое украинских военных погибли, еще один боец получил ранения. Всего на направлении боевики выпустили 45 артснарядов и 380 минометных мин.

11-12_rus

По словам полковника Мотузяника, на Луганском направлении незаконные вооруженные формирования нарушили режим прекращения огня в Попаснянском, Новоайдарском и Станично-Луганском районах. “Горячее всего было недалеко от Новозвановки и Новоалександровки, где боевики неоднократно вели минометный огонь. Также минометы применялись в районе Троицкого и Крымского”, – рассказал он. Всего боевики выпустили 77 минометных мин. “Напомним, что боевики нарушили перемирие вблизи Станицы Луганской. Это – дерзкое нарушение договоренностей по разведению сил и средств. Из-за постоянных враждебные провокации, украинская армия продолжает стоять на своих рубежах для обеспечения безопасности мирных жителей города”, – подчеркнул Александр Мотузяник.
На Донецком направлении продолжается противостояние на традиционных участках – Авдеевка и окружающие районы, поселок Луганское и горловский периметр. “Почти каждый обстрел сопровождался огнем из минометов калибром 82 и 120 миллиметров, или гранатометов. Всего боевики выпустили 158 минометных мин”, – отметил спикер Минобороны по вопросам АТО. В результате боевых действий неподалеку от Верхнеторецкого еще один украинский военный получил ранения.
По словам Александра Мотузяника, вчера украинская сторона СЦКК обеспечила восстановление линии электропередач на Донецкой фильтровальной станции. “Линия была повреждена во время вражеского обстрела несколько дней назад. Жители Авдеевки, Ясиноватой и близлежащих городов и поселков снова получили доступ к проточной воде”, – рассказал он.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Ministry of Defense: Militants drastically increase number of attacks

Ministry of Defense: Militants drastically increase number of attacks
December 11, 2016.

Following three days of relative decrease of the number of armed provocations, militants drastically increase the attacks yesterday. They are actively using heavy arms. The biggest number of attacks, 39, happened in the Mariupol sector. “Militants are using mortar launchers, 122-mm and 152-mm artillery and tanks. The situation is especially restless near Shyrokyne where attacks continued almost for 24 hours – from 2 a.m. to 10:23 p.m. Hostilities of the same intensity took place near Vodiane, Talakivka and Krasnohorivka,” said spokesman of the Ministry of Defense of Ukraine on ATO related issues Colonel Oleksandr Motuzyanyk at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center. Three Ukrainian troops died as a result of militants’ mortar shelling in the vicinity of Krasnohorivka, and one more serviceman was wounded. In total, insurgents launched 45 artillery shells and 380 mortar shells in this sector.

11-12_eng

According to Col. Motuzyanyk, Russia-backed militant groups violated the ceasefire in Popasna, Novyi Aidar and Stanytsia Luhanska areas in the Luhansk sector. “The situation was the most difficult near Novozvanivka and Novooleksandrivka where militants repeatedly opened mortar fire. Moreover, mortar launchers were used in the vicinity of Troitske and Krymske,” he said. In total, militants launched 77 mortar shells. “Let me remind that militants violated the ceasefire near Stanytsia Luhanska, which is a blunt violation of the agreements regarding disengagement of troops and equipment. Because of regular hostile provocations Ukrainian army continues remaining at their strongholds to provide safety of local civilians,” emphasized Col. Motuzyanyk.

Hostilities in the Donetsk sector continue in traditional areas – in Avdiivka and the vicinity, Luhanske settlement and the perimeter of Horlivka. “Almost every attack was accompanied by fire from 82-mm and 120-mm mortars or grenade launchers. In total, militants lunched 158 mortar shells,” said the spokesman. Another Ukrainian serviceman was injured in combat near Verkhniotoretske.

According to Col. Motuzyanyk, Ukrainian side of the Joint Center for Control and Coordination secured repair of a power transmission line at Donetsk filtration plant. “The line was damaged in hostile shelling several days ago. Inhabitants of Avdiivka, Yasynuvata and the adjacent towns and settlements got access to running water again,” he said.

Share

Twitter
More news on the topic