Киев
,

VoxConnector объединит экспертов по реформам и региональные СМИ – основатели

Киев, 08 февраля 2017.

Аналитическая платформа VoxConnector объединит экспертов по экономическим реформам и региональные СМИ. «Чтобы не было отката реформ, их необходимо легитимизировать среди широкого круга населения. Мы совсем не умеем разговаривать с населением, доносить до него мысль качественных экспертов. VoxConnector соединит экспертизу аналитиков и СМИ, которые пишут в регионах», – рассказал Борис Давиденко, главный редактор VoxUkraine, во время презентации в Украинском кризисном медиа-центре.

VoxConnector заниматься логистикой контента и экспертизы на места и отбором локальных СМИ. «За неделю мы получили 65 заявок от локальных медиа. Это – наш главный партнер. Расширять охват будем постепенно. Планируем выйти на 200. Выбирать будем за счет охвата аудитории и как СМИ проявлять инициативу в рамках проекта», – рассказал менеджер VoxConnector Кирилл Есин. Планируют выйти на охват в один миллион читателей за 2017 год. Местным редакциям будут предоставлять комментарии, авторские колонки, видео-записи комментариев и инфографики. «Будем делать это на регулярной основе ежедневно для «ежедневки» – «паковать» пакет комментарии для печатных и онлайн СМИ регионов», – пояснила редактор VoxConnector Галина Калачева.

Кроме односторонней подачи материала, предусмотрена и обратная связь. VoxConnector будет также разъяснять определенные события на запрос региональных СМИ. «Нас больше всего интересует, как это происходит в населенных пунктах, удаленных от Киева. Нам важно иметь обратную связь не только для понимания интересный или не интересен текст мы подготовили, но и о том, над чем нам работать, на что обратить внимание, это будет более эффективно», – считает исполнительный директор Центра экономической стратегии, член совета реанимационного пакета реформ Глеб Вышлинский.

Читателя в регионах прежде всего интересует, как реформы будут отображаться на конкретном человеке. «В регионах интересуют темы для людей, которые живут на местах. Происходит большой разрыв между тем, что беспокоит общенациональный уровне и то, что беспокоит на местах», – пояснил заместитель главного редактора газеты “20 минут. Житомир” Тарас Боросовский. Еще одной проблемой является незаинтересованность столичных экспертов в работе с региональными СМИ, они выбирают вариант пойти на эфир на центральном канале, чем написать колонку для областной газеты. «При общении с региональными журналистами возникает опасение, что там очень трудно писать о теме реформ, владельцы не позволяют писать о позитиве, ибо это считается пиаром. Не всегда у нас все плохо, есть вещи, которые делаются и о них надо рассказывать», – добавила руководитель отдела коммуникаций Реанимационного пакета реформ Ирина Соломко.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

VoxConnector to connect reforms experts with regional media – founders

Kyiv, February 08, 2017.

Analytical platform VoxConnector will be bringing content and access to expertise for local media. Increased and more quality coverage of reforms progress is the ultimate goal.

Analytical platform VoxConnector will connect experts specializing in economic reforms with regional media. “Not to let reforms regress, they need to be legitimized among the wide public. We do not know how to talk to people and how to bring the opinion of quality experts to them. VoxConnector is to connect the expertise of analytical experts and media at regional level,” said Borys Davydenko, VoxUkraine editor-in-chief during the presentation at Ukraine Crisis Media Center.

VoxConnector will bring content and expertise to the regional level as well as will be selecting local media. “We received 65 applications from local media in a week. They are our main partner. We will be boosting our reach gradually. We plan to reach the 200 mark. Our choice will be based on the audience reach figure as well as the on media’s enthusiasm in the framework of the project,” said VoxConnector manager Kyrylo Yesin. One million readers is the target reach figure planned to be achieved in 2017. Local editorial offices will be provided with comments, op-ed materials, video commentary as well as infographics. “We will be doing it on a daily basis targeting daily publications. We will prepare commentary packs for printed and online media,” explained VoxConnector editor Galyna Kalachova.

In addition to providing materials, feedback is also foreseen. VoxConnector will be also explaining developments on demand, based on ad-hoc requests from regional media. “Feedback is important to us not only to understand if the text that we’ve prepared is interesting or not, but also for us to understand what needs to be improved, what we should be looking at. It will be more efficient,” said Glib Vyshlinskyi, executive director of the Center for Economic Strategy, board member of the Reanimation Package of Reforms.

Readers in the regions are mostly interested in how reforms will affect people. “Interest at regional level is with local topics. There is a huge gap between what’s being topical at national level and at local one,” explained Taras Borosovsky, deputy chief editor of “20 minutes. Zhytomyr” (“20 khvylyn. Zhytomyr). Another problem is lack of interest on the part of Kyiv-based experts to cooperate with regional media. They accept invitations from central TV channels more willingly than those to write up a column for a regional newspaper. “Talking to regional journalists we fear that it is quite hard to write about reforms there. Owners do not allow writing on positive developments, they consider it being PR. It’s not that the developments we have are always negative. There are positive ones advancing and we need to spread the word on them,” added Iryna Solomko, head of communications department at the Reanimation Package of Reforms.

Share

Twitter
More news on the topic