Kyiv
,

Количество случаев применения минометов, танков, артиллерии и РСЗО увеличилось – Александр Хуг  

Количество случаев применения минометов, танков, артиллерии и РСЗО увеличилось – Александр Хуг   
Kyiv, 03 марта 2017.

Ситуация с безопасностью на востоке остается напряженной и нестабильной. «На прошлой неделе сохранилась тенденция, зафиксированная за предыдущие 2 недели. Тревожным было увеличение количества случаев применения запрещенного Минскими соглашениями вооружения, а именно минометов, танков и артиллерии, в том числе реактивных систем залпового огня. На прошлой неделе, по сравнению с позапрошлым, СММ зафиксировала увеличение количества взрывов от артиллерийского огня на 250% и увеличение количества взрывов от минометного огня в 12 раз. СММ зафиксировала 27 взрывов, вызванных огнем, с применением РСЗО», – сообщил во время брифинга в Украинском кризисном медиа-центре Александр Хуг, первый заместитель председателя Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ в Украине.

По словам Александра Хуга, в этот вторник вечером наблюдатели СММ ОБСЕ слышали один залп из РСЗО в Горловке. При этом было выпущено около 20 ракет, а также 615 взрывов. «География насилия на прошлой неделе сводилась к ограниченному числу районов вдоль линии соприкосновения, а именно – район треугольника Авдеевка, Ясиноватая, Донецкий аэропорт, на который пришлось 46% от общего количества зафиксированных нарушений режима прекращения огня», – отметил первый заместитель председателя СММ ОБСЕ.

Согласно наблюдениям СММ ОБСЕ, около 40% от общего количества нарушений режима прекращения огня с применением тяжелого вооружения, произошли в западных районах Луганской области. В пятницу на прошлой неделе наблюдатели зафиксировали более 2800 случаев нарушения режима прекращения огня. «Именно в ту пятницу на группу наших наблюдателей напали члены так называемой «ДНР» в Ясиноватой, захватив один из наших беспилотников», – рассказал Александр Хуг.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Alexander Hug: Number of incidents involving use of mortars, tanks, artillery and MRLS increases

Alexander Hug: Number of incidents involving use of mortars, tanks, artillery and MRLS increases
Kyiv, March 03, 2017.

The security situation in the east of Ukraine remains tense and volatile. “Last week was keeping up with the two previous weeks. Troubling was the increase in the use of Minsk proscribed weapons, namely mortars, tanks and artillery, including multiple launch rocket systems. Last week, compared to the previous week, the SMM recorded a 250 % increase in the number of explosions attributable to the artillery and a 12-fold increase in those relating to mortars. The SMM recorded 27 explosions caused by multiple launch rocket systems,” said Alexander Hug, Principal Deputy Chief Monitor of the OSCE Special Monitoring Mission to Ukraine at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

According to Alexander Hug, this Tuesday evening SMM monitors heard one outgoing salvo containing at least 20 rounds of MRLS, plus additional 615 explosions. “Last week’s violence was mostly confined to limited number of areas along the contact line, in the Avdiivka, Yasynuvata, Donetsk airport area, accounting for 46% of the recorded ceasefire violations,” said Principal Deputy Chief Monitor.

SMM OSCE observations show that around 40% of all recorded ceasefire violations attributed to heavy weapons occurred in western Luhansk region. Friday last week saw over 2800 cases of ceasefire violations. “It was on Friday too that some of our monitors were attacked by so-called “DPR” members in Yasynuvata, who stole one of our unmanned aerial vehicles,” said Hug.

Share

Twitter
More news on the topic