Kyiv
,

Наблюдатели СММ ОБСЕ зафиксировали 3930 взрывов с реактивных систем залпового огня, артиллерии и минометов – Александр Хуг  

Kyiv, 30 марта 2017.

«На прошлой неделе СММ ОБСЕ зафиксировала по крайней мере 3930 взрывов от огня с применением реактивных систем залпового огня, артиллерии и минометов», – сообщил во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре Александр Хуг, первый заместитель председателя Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ в Украине. Наблюдатели СММ ОБСЕ зафиксировали 60% увеличение количества случаев нарушения режима прекращения огня.
География активных боевых действий ограничивалась 5 основными «горячими точками», на которые приходилось 95% всех нарушений. «Наиболее «горячей точкой» были районы к востоку и северо-востоку от Мариуполя. На прошлой неделе четверть всех нарушений режима прекращения огня были зафиксированы именно в этих районах. Еще 25% зафиксировали в районе треугольника Донецкий аэропорт-Ясиноватая-Авдеевка. 20% – в районе между Крымским и Славяносербск Луганской области. Еще 20% – в районах на юго-восток и восток от Светлодарска и 5% пришлось на районы между Попасная, Первомайском и Троицким», – предоставил статистические данные первый заместитель председателя СММ ОБСЕ.
В районе между Крымским и Славяносербском количество случаев нарушения режима тишины увеличилась на 650%. «В минувшее воскресенье в Авдеевке мы зафиксировали 22 залпы с реактивных систем залпового огня, а также 180 взрывов. На следующий день в Горловке наши наблюдатели зафиксировали 227 взрывов только за 4 часа», – отметил Александр Хуг. Он также сообщил, что на прошлой неделе СММ подтвердила информацию о семи жертв среди гражданского населения, в том числе о 1 погибшего.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Alexander Hug: OSCE SMM records 3930 MLRS, artillery and mortar explosions

Kyiv, March 30, 2017.

“Last week OSCE SMM monitors recorded at least 3930 MLRS, artillery and mortar explosions,” reported Alexander Hug, Principal Deputy Chief Monitor of the OSCE Special Monitoring Mission to Ukraine during a press briefing at Ukraine Crisis Media Center. The monitors recorded a 60 % increase in the number of ceasefire violations.

95 % percent of the violence was concentrated around five main hotspots. “The most intense hotspot was in areas east and north-east of Mariupol. Last week a quarter of all ceasefire violations were recorded there. Another quarter were recorded in the Donetsk airport-Yasynuvata-Avdiivka area; twenty percent in the area between Krymske and Slovianoserbsk in the Luhansk region; another 20 percent in areas south-east and east of Svitlodarsk; and five percent in areas between Popasna, Pervomaisk and Troitske,” said Principal Deputy Chief Monitor, providing statistics.

The Krymske-Slovianoserbsk area saw a staggering 650% increase in the number of recorded ceasefire violations. “Last Sunday in Avdiivka, we recorded 22 salvos of multiple launch rocket systems, and additional 180 explosions. The following day in Horlivka, our monitors recorded 227 explosions in just four hours,” said Hug. He also informed that last week the SMM confirmed seven civilian casualties, including one fatality.

Share

Twitter
More news on the topic