Киев
,

Боевики выпустили в сторону Каменки около 120 мин и снарядов – полковник Лысенко

Боевики выпустили в сторону Каменки около 120 мин и снарядов – полковник Лысенко
Киев, 17 июня 2017.

На Донецком направлении между 19 и 23 часами боевики обстреляли Каменку, выпустив около 120 мин и снарядов. Об этом сообщил полковник Андрей Лысенко, спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО, во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре. На участке фронта Авдеевка – позиция «Шахта Бутовка» короткие вооруженные провокации со стороны НВФ с применением минометов и танков происходили днем. «Также вчера вечером боевики открывали огонь из минометов по Луганскому, Новгородскому и Верхнеторецкому. В районе Донецкого аэропорта российско-оккупационные войска вели огонь из гранатометов. Всего вчера на Донецком направлении произошло 17 обстрелов со стороны боевиков, 11 – из тяжелого вооружения», – подытожил полковник Лысенко.

На Луганском направлении боевики активизировались в районе Бахмутской трассы на участке фронта Крымское – Новотошковское. Между полуночью и 7 утра они совершили три вооруженные провокации из легкого вооружения. С 17 до 18 часов и между 22 и полуночью боевики вели огонь из минометов и гранатометов по Новоалександровке. Начиная с 19 часов, начали вести активный минометный огонь по Крымскому и Новотошковскому. «Под обстрел попал почти каждый украинский опорный пункт. За 4 часа боевики выпустили более 170 мин и снарядов», – отметил полковник Андрей Лысенко. В Троицком боевики провели два минометных обстрелов средней мощности. Всего на Луганском направлении состоялось 29 обстрелов со стороны боевиков, 13 – из тяжелого вооружения.

На Мариупольском направлении было относительно спокойно. Боевики совершили по одному короткому минометному обстрелу по Красногоровке и Богдановке. «Большинство вооруженных инцидентов пришлись на участок фронта Чермалык – Широкино. Враг открывал огонь из легкого вооружения. Вчера на Мариупольском направлении состоялся 21 обстрел», – отметил спикер МОУ по вопросам АТО.

За минувшие сутки в результате боевых действий 1 украинский военный погиб, 3 – получили ранения и травмы.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Militants fire about 120 mines and shells on Kamianka

Ministry of Defense: Militants fire about 120 mines and shells on Kamianka
Kyiv, June 17, 2017.

In Donetsk sector, between 7pm and 11pm, militants fired about 120 shells and mines on Kamianka, reported Colonel Andriy Lysenko, Ukraine Ministry of Defense spokesperson on ATO-related issues, at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center. Brief armed provocations involving mortars and tanks happened in the afternoon on Avdiyivka – Shakhta Butivka frontline section. Last night militants also opened mortar fire in Luhanske, Novhorodske and Verkhnotoretske. Near the Donetsk airport Russian proxies fired from grenade launchers. Overall, there were 17 militants’ attacks in Donetsk sector yesterday, in 11 of them they used heavy weapons,” said Col. Lysenko.

In Luhansk sector, militants intensified their activities near Bakhmut road on Krymske – Novotoshkivske section. Between midnight and 7 am, they made three armed provocations from light weapons. From 5 to 6pm and between 10pm and midnight, the adversary fired from mortars and grenade-launchers on Novooleksandrivka. From 7pm militants delivered active mortar fire on Krymske and Novotoshkivske. “Almost every Ukrainian stronghold came under fire. Militants fired more than 170 mines and shells over 4 hours,” emphasized Col. Andriy Lysenko. In Troyitske, militants conducted two moderate mortar attacks. Overall, militants conducted 29 attacks in Luhansk sector, 13 – with heavy weapons.

In Mariupol sector, the situation was relatively quiet. Militants delivered one brief mortar fire on Krasnohorivka and one – on Bohdanovka. “Most of the armed incidents happened on the ​​Chermalyk – Shyrokyne front section. The enemy opened fire with light weapons. There were 21 attacks in Mariupol sector yesterday,” noted the spokesperson on ATO-related issues.

As a result of hostilities, 1 Ukrainian military was killed, 3 were wounded.

Report on the military developments as of June 16 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic