Київ
,

На Донецком направлении боевики провели массированный танково-артиллерийский обстрел – полковник Мотузяник

На Донецком направлении боевики провели массированный танково-артиллерийский обстрел – полковник Мотузяник
Київ, 18 июня 2017.

За сутки в зоне АТО боевики совершили 66 обстрелов, 24 из них – из тяжелого вооружения. На Донецком направлении вчерашняе сутки началась массированным танково-артиллерийским обстрелом украинских позиций в Авдеевке. Практически в то же время – около часа ночи – боевики выпустили 20 артиллерийских снарядов по украинским укреплениям в районе Светлодарской дуги. Незаконные вооруженные формирования также выпустили 20 мин по Авдеевский промзоне и в Новгородском. Об этом во время брифинга в Украинском кризисном медиа-центре сообщил спикер Министерства обороны по вопросам АТО полковник Александр Мотузяник. «Вчера противник часто прибегал к вооруженным провокациям: стреляли боевики из легкого вооружения по всей линии фронта за исключением района Донецкого аэропорта», – добавил он.


На Мариупольском направлении боевики продолжают обстрелы жилых кварталов прифронтовых населенных пунктов из тяжелого вооружения. «Вчера в 17:40 боевики из минометов обстреляли села Бердянское неподалеку Мариуполя. Повреждены несколько домов. Один из них пострадал очень серьезно: разрушены крыша и потолка. В другом доме произошел пожар», – отметил полковник Мотузяник. Мощные артиллерийско-минометные обстрелы со стороны незаконных вооруженных формирований состоялись в Гранитном и соседней с ним Новоселовке Второй. В Широкино боевики проводили краткосрочные минометные обстрелы, а также трижды выстрелили из танка. От Красногоровки до крайнего юга направления они применяли легкое вооружение.
На Луганском направлении наиболее горячо в районе Бахмутской трассы и вблизи Попасной. Там боевики применяют минометы. «Каждый из таких эпизодов использования боевиками запрещенного вооружения, а всего их состоялось более 10, сопровождался открытием огня из гранатометов, пулеметов а также бронетехники», – рассказал Александр Мотузяник. По два обстрела со стороны боевиков произошли вблизи Счастья и в Станицы Луганской. В Старом Айдаре, недалеко от Счастья, обстрел был минометным.
За минувшие сутки в результате боевых действий погибших украинских военных нет, 5 военнослужащих получили ранения и травмы. «Эти потери силы АТО понесли во время вражеских обстрелов в Крымском, в районе Авдеевки и в Зайцево», – отметил спикер Министерства обороны по вопросам АТО.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Київ
,

Ministry of Defense: Militants conduct intensive tank shelling in Donetsk sector

Ministry of Defense: Militants conduct intensive tank shelling in Donetsk sector
Київ, June 18, 2017.

Militants carried out 66 attacks, 24 of them – with heavy weapons in ATO zone yesterday. In Donetsk sector the past day began with intensive tank and artillery shelling on Ukrainian positions in Avdiyivka. Almost at the same time – at about 1 am – militants fired 20 artillery shells on the Ukrainian fortifications in Svitlodarsk arc area. The adversary also fired 20 mines on Avdiyivka industrial zone and in Novhorodske, reported Col. Oleksandr Motuzyanyk, Ministry of Defense of Ukraine spokesperson on ATO-related issues, at a briefing at Ukrainian Crisis Media Center. “Yesterday the adversary often resorted to armed provocations – militants fired from small arms across the front line area except the Donetsk airport,” he added.

 

In Mariupol sector, militants continue shelling residential areas in frontline towns and villages with heavy weapons. “Yesterday at 5:40 pm militants fired mortar shells near the village of Berdyanske close to Mariupol. Several houses were damaged. One of them was seriously damaged: the roof and ceiling were destroyed. Another house caught fire,” said Col. MotuzyanykMilitants carried out powerful artillery and mortar attacks in Granite and neighboring Novoselivka Druga. In Shyrokyne, militants carried out short-term mortar attacks and opened fire from the tank three times. They used light weapons from Krasnohorivka to the southernmost frontline section.

 In Luhansk sector, the extremely tense situation was near Bakhmut road and Popasna, where militants used mortars. “Each of more than 10 such episodes of the use of prohibited weapons by militants came with opening fire with grenade-launchers, machine guns and armored vehicles,” informed Oleksandr MotuzyanykMilitants carried out two attacks near Schastia and two in Stanitsia Luhanska. In Staryi Aidar, which is located near Schastia, they opened mortar fire. 

 No Ukrainian military was killed as a result of combat operations over the past day; five servicemen were wounded.

Report on the military developments as of June 17 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic