Киев
,

В зоне АТО погибших нет, 6 украинских военных получили ранения – полковник Лысенко

В зоне АТО погибших нет, 6 украинских военных получили ранения – полковник Лысенко
Киев, 19 июня 2017.

За прошедшие сутки в зоне АТО в результате боевых действий погибших украинских военных нет, 6 получили ранения. «Эти потери мы понесли на Донецком направлении во время обстрелов со стороны противника», – сообщил спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО полковник Андрей Лысенко во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре. Боевики на Донецком, Луганском и Мариупольском направлениях осуществили 11, 15 и 21 обстрел соответственно.

На Донецком направлении боевики нарушали режим тишины возле Луганского на Светлодарской дуге и на участке фронта Каменка – Авдеевка. Они неоднократно применяли минометы. «Оккупанты проявляли активность в основном в светлое время суток. В то же время вечером несколько возросла интенсивность обстрелов, в результате чего украинские войска открыли ответный огонь», – отметил полковник Лысенко.

На Луганском направлении основные боевые действия велись на участке фронта Крымское – Троицкое. Боевики 7 раз применяли минометы, выпустив при этом более 40 мин. Эти обстрелы произошли во второй половине дня, в основном уже после захода солнца. В Станице Луганской, Счастье, Новоайдарском и Попаснянском районах боевики использовали легкое вооружение, почти всегда в темное время суток.

На Мариупольском направлении боевики проявляли активность на участке фронта Чермалык – Широкино. Во время минометных обстрелов они выпустили по украинским позициям более 20 мин, в основном в Широкино. «Украинские войска неоднократно открывали огонь. Неспокойно на каждом нашем опорном пункте, однако наибольшее количество обстрелов, как всегда, в Водяном и Широкино. Также в селе Николаевка Волновахского района противник применял минометы », – рассказал спикер МОУ по вопросам АТО.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Six Ukrainian servicemen wounded in action

Ministry of Defense: Six Ukrainian servicemen wounded in action
Kyiv, June 19, 2017.

No Ukrainian serviceman was killed in action yesterday, but six were wounded. “We incurred these losses in Russia-backed militants’ attacks in Donetsk sector,” said Col. Andriy Lysenko, Ukrainian Ministry of Defense spokesperson on ATO, at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center. In total, militants conducted 11, 15 and 21 shellings in Donetsk, Luhansk and Mariupol sectors respectively.

In Donetsk sector, militants violated ceasefire near Luhanske and in Kamianka–Avdiivka frontline repeatedly using mortars. “The enemy was active mostly in the daytime. However, the intensity of attacks somewhat increased in the evening, Ukrainian troops were forced to fire in response,” noted Col. Lysenko.

In Luhansk sector, the main hostilities took place in Krymske-Troitske frontline. Militants used mortars seven times, firing more than 40 rounds in the afternoon, mostly after sunset. In Stanytsia Luhanska and Schastia, as well as in Novoaidar and Popasna districts, militants used light weapons, almost always in the nighttime.

In Mariupol sector, Russian proxies were active in Chermalyk – Shyrokyne frontline. They fired more than 20 mortar rounds at Ukrainian positions, mostly in Shyrokyne. “The Ukrainian troops repeatedly opened fire in response. Militants attacked each of our strongholds, but the greatest number of attacks, as always, was recorded in Vodiane and Shyrokyne. In addition, the enemy used mortars in Mykolaivka (Volnovakha district),” informed the spokesman.

Report on the military developments as of June 18 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic