Киев
,

Всего 5 сайтов государственных органов власти являются полностью доступными для пользователей с нарушениями зрения – активисты

Киев, 07 июля 2017.

С 25 сайтов центральных органов исполнительной власти, лишь 5 оказались полностью доступными для пользователей с нарушениями зрения. Такие результаты показала проверка сайтов на web-доступность. Самыми доступными оказались сайты Национального антикоррупционного бюро Украины, Министерства инфраструктуры Украины, Министерства информационной политики Украины, Министерства обороны Украины и Министерства юстиции Украины. Об этом рассказал Дмитрий Попов, руководитель волонтерского проекта «Детектор Web-доступности», во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

«Наименее доступными сейчас являются такие официальные веб-сайты как Правительственный портал, сайты Министерства экологии и природных ресурсов, Министерства иностранных дел, Министерства здравоохранения и Национальной комиссии, которая осуществляет государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг», – добавила Елена Олийнык, председатель общественной организации «Всеукраинское интеграционное движение «Верь в Украину».

«Есть такие сайты, которые имели проблемы, но очень быстро откликнулись на наши замечания, оперативно внесли правки, и уже стали более доступными», – отметил Дмитрий Попов. Это сайты Верховной Рады, Президента Украины, Министерства внутренних дел, Министерства здравоохранения и Министерства аграрной политики и продовольствия.

«Когда нет информации, это идет полностью изоляция. […] Когда вы ходите по этим сайтам, вы не можете полностью получить информацию. Нет так называемой культуры сайтов, потому что под каждый сайт приходится подстраиваться», – подчеркнул Руслан Рубль, директор Ресурсного центра «Безбарьерная Украина».

«Я заметил такую ​​тенденцию, что чем более новый сайт, тем более он доступен», – отметил Дмитрий Попов. «Любой сайт можно сделать доступным, просто сделав его качественным», – добавил он.

Краткую инструкцию, как сделать сайт более доступным можно найти на сайте accessibility.in.ua.

Поделиться в соцсетях

Twitter

Kyiv
,

Only five governmental websites of Ukraine are accessible for people with visual impairments

Kyiv, July 07, 2017.

Out of 25 official websites of Executive power bodies of Ukraine, only five are completely accessible to people with visual impairments. These are the results of the websites’ testing on the subject of web accessibility. The most accessible are the websites of the National Anti-Corruption Bureau, the Ministry of Infrastructure, the Ministry of Information Policy, the Ministry of Defense, and the Ministry of Justice. This was reported by Dmytro Popov, head of the volunteer project “Web-Accessibility Detector,” during a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

“The least accessible are the websites of the Government Portal, the Ministry of Ecology and Natural Resources, the Ministry of Foreign Affairs, the Ministry of Healthcare, and the National Commission for State Energy and Public Utilities Regulation,” added Olena Oliynyk, Chairman of the All-Ukrainian Integration Movement “Believe in Ukraine”.

“There are websites that have had problems, but responded to our comments very quickly, made adjustments promptly, and have now become more accessible,” said Dmytro Popov. These are the websites of the Verkhovna Rada, the President of Ukraine, the Ministry of Internal Affairs, the Ministry of Healthcare, and the Ministry of Agrarian Policy and Food.

“When there is no access to information, you are completely isolated. […] When you go on certain websites, you cannot get complete information there. There is no so-called websites’ culture because each website needs different adjustments,” said Ruslan Rubel, director of Resource Centre “Ukraine without Barriers”.

“I noticed, that there is a tendency – the newer a website, the more accessible it is,” Dmytro Popov said. “You can make any website accessible by simply making it of high quality,” he added.

A quick guide on making websites more accessible is available at accessibility.in.ua.

Share

Twitter