Киев
,

За сутки в зоне АТО ни один украинский военный не погиб, один – получил ранения – полковник Лысенко

За сутки в зоне АТО ни один украинский военный не погиб, один – получил ранения – полковник Лысенко
Киев, 27 июля 2017.

За прошедшие сутки в результате боевых действий ни один украинский военный не погиб, один военнослужащий получил ранения вблизи Авдеевки. Об этом сообщил полковник Андрей Лысенко, спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО, во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

На Мариупольском направлении горячее всего было в Марьинском районе. «Еще до рассвета боевики провели 2 минометных обстрела украинских рубежей обороны в Красногоровке, выпустив каждый раз до 10 мин. Еще один, на этот раз менее интенсивный, враждебный обстрел произошел уже после обеда. При этом враг выпустил 3 мины», – отметил спикер МОУ по вопросам АТО. В самой Марьинке боевики открывали огонь после 22:00 в течение 30 минут, ведя прицельный огонь из гранатометов и стрелкового оружия. Еще по одному случаю нарушения тишины со стороны боевиков зафиксировали в Волновахском районе: в Николаевке и в Водяное – до рассвета и на закате, соответственно. «На все 6 вчерашних вражеских обстрелов на Мариупольском направлении силы АТО открывали огонь, с не запрещенного минского договоренностями легкого вооружения», – добавил полковник Лысенко.

На Луганском направлении вчера боевики совершили 8 обстрелов украинских позиций. Незаконные вооруженные формирования открывали огонь исключительно из легкого вооружения, в основном – из стрелкового оружия. «Места боевой активности оккупанта – традиционные, а именно: окраины Попасной, позиции к северу от Первомайска, район Бахмутской трассы, а также Станица Луганская. На наиболее дерзкие провокации со стороны боевиков наши военные открывали огонь», – отметил спикер МОУ по вопросам АТО.

На Донецком направлении боевые действия вчера велись исключительно вблизи Авдеевки. Обстрелы продолжительностью в один час каждый состоялись утром, перед заходом солнца и после 23:00. «При этом противник применял гранатометы различных систем и крупнокалиберные пулеметы. Во время утреннего и ночного вражеского обстрела силы АТО открывали ответный огонь», – сообщил полковник Лысенко.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: No fatalities, one serviceman wounded in action

Ministry of Defense: No fatalities, one serviceman wounded in action
Kyiv, July 27, 2017.

Ukrainian troops incurred no fatal casualties over the last day, one serviceman was wounded in action near Avdiivka, said Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO Colonel Andriy Lysenko at a press-briefing at Ukraine Crisis Media Center.

In Mariupol sector, the tensest situation was near Maryinka. “Before the sunrise militants twice shelled Ukrainian positions in Krasnohorivka with mortars firing 10 rounds during each attack. Militants made a third, less intense attack, in the second half of the day,” reported the spokesman. Russia-backed militants were attacking Maryinka with grenade launchers and small arms after 22:00 for 30 minutes. Militants also violated the ceasefire twice in Mykolayivka and Vodiane. “Ukrainian troops returned fire in response to all the six hostile attacks in Mariupol sector, using only light weapons not prohibited by the Minsk agreements,” Colonel Lysenko added.

In Luhansk sector, Russia’s proxies attacked Ukrainian positions eight times. Militant groups used only small arms. “Attacks keep targeting the same areas, namely the outskirts of Popasna, the positions north of Pervomaisk, the Bakhmut road, as well as Stanytsia Luhanska. Ukrainian troops returned fire in response to militants’ most blatant provocations,” the spokesman noted.

In Donetsk sector, Avdiivka was the only place where hostilities took place yesterday. One-hour attacks took place in the morning as well as before the sunset and after 23:00. “The enemy used grenade launchers and large-caliber machine guns. Ukrainian troops returned fired during the morning and nighttime hostile attacks,” Colonel Lysenko said.

Report on the military developments as of July 26 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic