Киев
,

Боевики продолжают обстреливать Авдеевку из минометов различных систем – полковник Лысенко

Киев, 08 августа 2017.

На Луганском направлении за прошедшие сутки украинские военные зафиксировали 8 обстрелов со стороны боевиков, половина из которых – с применением минометов. Наибольшее количество провокаций зафиксировали на Бахмутской трассе. В Крымском боевики открывали огонь из минометов дважды – около 18 и 20 часов, выпустив 5 мин. В Трехизбенке и Новотошковском незаконные вооруженные формирования применяли минометы, гранатометы и стрелковое оружие. «Еще по одной вражеской вооруженной провокации произошло в Станице Луганской, Новоалександровке и Новозвановке. На этих рубежах оккупант открывал огонь после захода солнца с наступлением темноты. Обстрелы были непродолжительными», – сообщил спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО полковник Андрей Лысенко во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

На Донецком направлении утром боевики обстреляли из легкого вооружения Невельское. Обстрелы продолжались 20 минут. Вечером НВФ активизировались в Авдеевке, обстреляв позицию «Шахта Бутовка» и Авдеевскую промзону. «При этом широко применяли гранатометы различных систем, пулеметы, а также выпустили более 25 минометных мин. Наши военные открывали ответный огонь», – отметил Андрей Лысенко. Всего за прошедвшие сутки на этом направлении произошло 3 обстрела со стороны боевиков.

На Мариупольском направлении обстрелы произошли на ключевых участках: в Марьинском районе, вблизи Докучаевска, а также на юге направления. «В Марьинке вражеский снайпер обстрелял силы АТО после полудня. В Новомихайловке, вблизи Докучаевска, перед заходом солнца враг провел 20-минутный обстрел украинских позиций, при этом выпустил 3 мины и применял гранатометы», – отметил представитель Минобороны по вопросам АТО. В Старогнатовке боевики обстреляли украинские позиции из пулеметов. По одному обстрелу прозошло  в Чермалыке, Талаковке, Водяном и Широкино, в последнем боевики применили миномет.

“Вчера во время обстрела вражеским снайпером нашей позиции вблизи Марьинки один украинский военный погиб, двое – получили ранения в Талаковке на Мариупольском направлении в результате враждебного обстрела”, – сообщил полковник Лысенко.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Militants continue mortaring Avdiivka

Kyiv, August 08, 2017.

In Luhansk sector, Russian proxies conducted eight attacks yesterday, half of these involved mortars. The largest number of provocations was recorded along the Bakhmut road. Militants shelled Krymske with mortars twice about 18:00 and 20:00, firing five rounds in total. Later Russia-backed militants also used mortars, as well as grenade launchers and small arms, in Triokhizbenka and Novotohshkivske. “Three short hostile provocations took place in Stanytsia Luhanska, Novooleksandrivka, and Novozvanivka after the sunset,” reported Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO Colonel Andriy Lysenko at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

In Donetsk sector, militants conducted three attacks yesterday. They were firing at Nevelske with light weapons in the morning for 20 minutes. In the evening, attacked Shakhta Butovka position and Avdiivka’s industrial area with machine guns, grenade launchers, and mortars, firing a total of 25 mortar rounds. Ukrainian forces were compelled to return fire.

In Mariupol sector attacks took place in Maryinka, near Dokuchaievsk, and in the southern part of the sector. “An enemy sniper attacked ATO troops after the midday.  The enemy was shelling Ukrainian positions in Novomykhailivka for 20 minutes before the sunset, having fired three mortar rounds and used grenade launchers. Militants also attacked Ukrainian positions in Starohnativka with machine guns. The hostilities in the south took place in Chermalyk, Talakivka, Vodiane, and Shyrokyne. One attack was recorded in each place. Russian proxies used mortars only in Shyrokyne.

“One Ukrainian serviceman was killed yesterday by an enemy sniper near Maryinka. Two troops were wounded in Talakivka in Mariupol sector,” reported Col. Lysenko.

Report on the military developments as of August 7 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic