Киев
,

За прошедшие сутки интенсивность обстрелов в зоне АТО уменьшилась – полковник Лысенко

За прошедшие сутки интенсивность обстрелов в зоне АТО уменьшилась – полковник Лысенко
Киев, 11 августа 2017.

За прошедшие сутки в зоне АТО интенсивность обстрелов со стороны незаконных вооруженных формирований уменьшилась. «В то же время, боевики продолжают периодически обстреливать позиции ВСУ из тяжелого вооружения, в частности минометов», – сообщил полковник Андрей Лысенко, спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО, во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре. Один украинский военный погиб в результате подрыва на мине в районе Песок. «Еще один военный получил ранения в результате обстрела со стороны снайпера противника», – добавил полковник Лысенко.

На Луганском направлении около 14:00 боевики провели обстрел из минометов и гранатометов по Новотошковском, после чего на линии разграничения к вечеру была тишина. Между 21:00 и 00:00 незаконные вооруженные формирования активизировались на нескольких участках направления. «В Крымском боевики провели минометный обстрел средней интенсивности. В Станице Луганской противник дважды открывал огонь из стрелкового оружия, а в Счастье и Новоалександровке – вел огонь из гранатометов. Украинские военные открывали огонь на вооруженные провокации со стороны противника», – сообщил спикер МОУ по вопросам АТО.

На Мариупольском направлении вчера все эпизоды нарушения режима тишины со стороны боевиков пришлись на участок фронта Павлополь – Широкино. Ночью боевики провели короткий минометный обстрел по Широкино. Утром обстрелы возобновились и продолжались с перерывами до 20:00. «По Талаковке вели огонь снайперские группы противника. В то время как по Водяном и Широкино российско-оккупационные войска вели огонь из гранатометов различных систем», – добавил полковник Лысенко.

На Донецком направлении за прошедшие сутки незаконные вооруженные формирования нарушили режим тишины только один раз – ночью боевики вели огонь из пулеметов по позиции ВСУ в районе Майорского.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Intensity of militants’ attacks decreases

Ministry of Defense: Intensity of militants’ attacks decreases
Kyiv, August 11, 2017.

Russia-backed militants attacked less intensely in the ATO zone yesterday. “Nevertheless, militants continue shelling Ukrainian positions with heavy weapons, namely mortars,” said Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO Colonel Andriy Lysenko at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center. One Ukrainian serviceman was killed as a result of tripping a mine near Pisky. “Another soldier was wounded by the hostile sniper attack,” added Col. Lysenko.

In Luhansk sector, militants attacked Novotoshkivske with mortars and grenades around 14:00. Following this, the ceasefire held in the contact line. Russian proxies were active in some areas of the sector between 21:00 and 00:00. “Militants conducted a medium intensity mortar shelling in Krymske.  The enemy used small arms twice in Stanytsia Luhanska and employed grenade launchers in Stanytsia Luhanska and Novooleksandrivka. Ukrainian troops returned fire in response to the enemy’s provocations,” said the spokesman.

In Mariupol sector, all episodes of ceasefire violations took place in Pavlopil – Shyrokyne frontline. Militants conducted brief mortar attack at Shyrokyne at night. Attacks resumed in the morning and continued till 20:00. “Hostile sniper groups were shooting in Talakivka. At the same time, Russian proxies attacked Vodiane and Shyrokyne with grenade launchers,” added Col. Lysenko.

In Donetsk sector Russia-backed militants violated the ceasefire only once, attacking Ukrainian positions near Maiorsk with machine guns.

Report on the military developments as of August 10 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic