Киев
,

Под обстрел боевиков попали жилые дома в Новолуганском, пострадавших нет – полковник Мотузяник

Под обстрел боевиков попали жилые дома в Новолуганском, пострадавших нет – полковник Мотузяник
Киев, 13 августа 2017.

Вчера в зоне боевых действий на востоке Украины наибольшее количество обстрелов зафиксировали снова на Луганском направлении. Боевики нарушили режим тишины 10 раз, из них 6 – с применением тяжёлого вооружения. «Боевые действия велись на Бахмутской трассе и в Попаснянском районе. В тёмное время суток враг активно применял миномёты, выпустив по нашим позициям почти 50 мин. Также боевики несколько раз применяли бронетехнику», – сообщил полковник Александр Мотузяник, спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО, во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре. Украинские военные открывали ответный огонь.

На Донецком направлении утром боевики обстреляли позиции сил АТО вблизи Новолуганского, на Светлодарской дуге, при этом попали в жилые кварталы. «В частном жилом доме повреждено газовую трубу и опору линии электропередач, выбиты стекла, осколками посекло стены, веранду и забор. Припаркованный рядом автомобиль также поврежден. К счастью, никто из жителей дома не пострадал. В соседнем доме осколками посекло стены и забор», – сообщил полковник Мотузяник.

Во второй половине дня боевики нарушили режим тишины на участке «Шахта Бутовка» – Опытное, осуществив три обстрела продолжительностью от 20 до 70 минут каждый. Тяжёлое вооружение при этом не применялось. Силы АТО во всех случаях открывали ответный огонь.

На Мариупольском направлении боевики совершили четыре обстрела – в Новотроицком, Павлополе и Водяном. «Враг трижды применял миномёты, при этом было выпущено более 20 мин. Как и на Донецком направлении, боевые действия велись во второй половине дня. Продолжительность каждого обстрела составляла около 30 минут», – отметил спикер Минобороны по вопросам АТО.

Вчера в результате боевых действий один украинский военный погиб, двое получили ранения, ещё трое – боевые травмы. Кроме того, в Бахмутском районе вблизи села Луганское на взрывном устройстве подорвался трактор. Водителя с ранениями госпитализировали. «С начала года это шестой случай в Донецкой области, когда трактор подорвался на взрывном устройстве», – напомнил полковник Мотузяник.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Militants hit residential buildings in Novoluhanske

Ministry of Defense: Militants hit residential buildings in Novoluhanske
Kyiv, August 13, 2017.

The largest number of attacks in the ATO zone was yet again recorded in Luhansk sector yesterday. Militants violated the ceasefire 10 times, using heavy weapons six times. “Hostilities took place in Bakhmut road and in Popasna district. The enemy actively used mortars during the night firing almost 50 rounds at our positions. Moreover, militants used armor several times. Ukrainian troops had to return fire,” informed Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO Colonel Oleskandr Motuzyanyk at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

In Donetsk sector militants attacked ATO troops’ positions near Novoluhanske in the morning. Militants’ attack hit residential quarters, damaging gas pipeline and power transmission tower near a private residential building, the building itself, and a vehicle parked nearby. The fragments also hit the adjacent house. Luckily, nobody was wounded.

Moreover, Russian proxies violated the ceasefire in Opytne – Shakhta Butovka position frontline in the afternoon. They conducted three attacks, each 20-70 minutes long, but used no heavy weapons. ATO troops responded with fire in all cases.

In Mariupol sector militants attacked four times – in Novotroitske, Pavlopil, and Vodiane. “The enemy used mortars three times, firing over 20 rounds. Similar to Donetsk sector, hostilities took place in the afternoon. Each attack continued for about 30 minutes,” said the spokesman.

One Ukrainian serviceman was killed in action yesterday, two were wounded, and three more sustained combat injuries. Moreover, a tractor tripped an explosive device near Luhanske village. The driver was wounded and taken to hospital. “This is the sixth incident this year in Donetsk region that a tractor hits an explosive device,” elaborated Col. Motuzyanyk.

Report on the military developments as of August 12 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic