Киев
,

Боевики обстреляли жилые кварталы Марьинки – полковник Мотузяник

Боевики обстреляли жилые кварталы Марьинки – полковник Мотузяник
Киев, 14 августа 2017.

В зоне АТО незаконные вооруженные формирования в очередной раз обстреляли жилые кварталы Марьинки. По домам местных жителей боевики стреляли из гранатометов и минометов. «В результате попадания одной из мин была повреждена крыша и посекли стены одного из приусадебных зданий», – сообщил полковник Александр Мотузяник, спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО, во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре. Также традиционно неспокойно на Мариупольском направлении было на участке фронта Чермалык – Широкино. «Вчера враг дважды применял минометы в Чермалыке. Это произошло еще в первой половине дня», – добавил полковник Мотузяник. В Водяном и Широкино боевики ограничились достаточно длительными провокациями из стрелкового оружия.

«На Донецком направлении главной «горячей точкой» вчера стала Авдеевка», – сообщил представитель МОУ по вопросам АТО. Боевики открыли огонь после 14:00. Украинские военные открывали ответный огонь. «Перестрелки продолжались (с короткими паузами) более 9 часов. Следует отметить, что боевики несколько раз применяли минометы. Огонь велся сразу с нескольких направлений», – добавил полковник Мотузяник. Также незаконные вооруженные формирования эпизодически нарушали режим тишины на 4 других позициях. «Все эти инциденты были достаточно длительными», – отметил представитель МОУ по вопросам АТО. Всего за прошедшие сутки на Донецком направлении произошло 11 обстрелов со стороны боевиков, в том числе три – из тяжелого вооружения.

«На Луганском направлении по-прежнему боевые действия продолжаются у Бахмутской трассы и в Попаснянском районе», – отметил полковник Мотузяник. Боевики активизировались после полудня. Вечером обстрелы усилились. Боевики трижды применяли минометы, при этом было выпущено 16 мин. «Украинские военные активно вели огонь на пяти разных позициях», – добавил представитель МОУ по вопросам АТО.

За прошедшие сутки в результате боевых действий ни один украинский военный не погиб, три – получили ранения.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Militants shell Maryinka’s residential quarters

Ministry of Defense: Militants shell Maryinka’s residential quarters
Kyiv, August 14, 2017.

In Mariupol sector, Russia-backed troops shelled Maryinka residential quarters with grenade launchers and mortars yet again. “A mortar round hit walls and damaged the roof of a building,” informed Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO Colonel Oleksandr Motuzyanyk at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center. Moreover, the situation was traditionally restless in Chermalyk – Shyrokyne frontline.  “Yesterday the enemy used mortars twice in Chermalyk in the morning,” added Col. Motuzyanyk. In Vodiane and Shyrokyne militants’ activity came down to lengthy small arms provocations.

“Avdiivka was the main flashpoint in Donetsk sector yesterday,” informed the spokesman. Militants attacked after 14:00, and Ukrainian troops returned fire. “Hostilities continued over nine hours with brief pauses. Militants used mortars several times, shooting from multiple directions at once,” added Col. Motuzyanyk. Moreover, Russian proxies sporadically violated the ceasefire in four other localities.  “All these incidents were rather lengthy,” said the spokesman. In total, 11 hostile attacks took place in Donetsk sector yesterday, three of them involved heavy weapons.

“In Luhansk sector, hostilities continued near Bakhmut road and in Popasna district,” elaborated Col. Motuzyanyk. Militants were active in the afternoon, moreover, the attacks escalated in the evening. Militants used mortars three times and fired 16 rounds. “Ukrainian troops actively responded with fire in five different positions,” added the spokesman.

No Ukrainian serviceman was killed in action, but three troops were wounded.

Report on the military developments as of August 13 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic