Киев
,

Проект Brandville поможет активным сельским общинам разработать собственный бренд села

Киев, 15 августа 2017.

Село Травневе Тернопольской области получило собственный бренд. Теперь у него есть не только собственный логотип, но и карта навигации, на которой обозначены все интересные места Травневого. Также на карте есть отметки, у кого из жителей можно купить мед или клубнику. «Мы создали образ села, которое будет интересно посещать. Теперь начинается проект брендов, в рамках которого мы разработаем бренды сел для самых активных сельских общин Украины», – рассказал шеф-дизайнер студии «LOGOGO», член ОО «Громадська Варта Подолу» и ОО «Поступ» Тарас Доненко во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

Идея родилась во время работы Художественной резиденции имени Назария Войтовича, самого младшего героя Небесной Сотни, которая началась в Травневом в начале лета. Программу Резиденции посвятили ревитализации – восстановлению здания, которое станет художественно-культурным центром Травневого. «В этом доме мы будем помогать создавать новые проекты молодым художникам», – отметила Людмила Ничай, менеджер проекта «Художественная резиденция имени Назария Войтовича». Шеф-дизайнер студии «LOGOGO» Тарас Доненко и арт-директор студии «LOGOGO» Александра Павловская приняли участие в художественной резиденции. «Нашей идеей было сделать логотип для этого села. Это был творческий эксперимент дизайнера. Однако мы вышли за рамки логотипа и создали бренд села», – рассказал Тарас Доненко. Работа в рамках Резиденции превратилась в новый проект, который поможет украинским селам стать более привлекательными для самих жителей и для туристов.

В течение года Тарас и Александра будут ездить по украинским селам всех регионов и разрабатывать бренды сел для тех, кто активно занимается развитием своей местности. В сентябре команда будет создавать бренд двум селам Западной Украины – Червоной Диброве в Черновицкой области и Славскому на Львовщине. «Будем вместе делать села комфортными для проживания и интересными для посещения», – подчеркнул Тарас Доненко.

Все детали участия в проекте Brandville можно найти на официальной Facebook-странице: https://www.facebook.com/Brandville.ua/

Поделиться в соцсетях

Twitter

Kyiv
,

Brandville project to help active rural communities develop their own brands

Kyiv, August 15, 2017.

The village of Travneve in Ternopil region has received its own brand. Now the village has not only its own logo but also a map-navigation with all places of interest in Travneve. There are also special indicators showing which of the villagers can sell you honey or strawberries. “We have created a brand of the village that will make it attractive to visit. Now the project of brands starts, within which we will develop village brands for the most active rural communities of Ukraine,” said Taras Donenko, chief designer of the studio “LOGOGO”, member of the NGO “Public Council of Podil” and “Postup”, at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

This idea was born during the Nazar Voitovich Art Residence, project named after the youngest hero of the Heavenly Hundred, which began early in summer in Travneve. The program of the Residence was devoted to revitalization – restoration of the building, which will become the artistic and cultural center of Travneve. “In this house, we will help young artists create new projects,” noted Lyudmila Nychai, project manager at ” Nazar Voitovich Art Residence”.  Taras Donenko, chief designer of the studio “LOGOGO,” and Oleksandra Pavlovska, art director of the studio “LOGOGO,” took part in the artistic residence. “Our idea was to make a logo for this village. This was a creative experiment of the designer. However, we moved beyond the logo and created the brand of the village,” Taras Donenko shared his impressions. The work within the scope of the Residence has become a new project that will help Ukrainian villages become interesting both for residents and tourists.

During the year, Taras and Oleksandra will visit Ukrainian villages in all regions and develop the brands for those villages which are actively involved in developing their area. In September, the team will develop a brand for two villages in western Ukraine – Chervona Dibrova in Chernivtsi region, and Slavske in Lviv region. “We will together make the villages comfortable to live and interesting to visit,” stressed Taras Donenko.

All details of participation in the Brandville project can be found on the official Facebook page.

Share

Twitter