Киев
,

За сутки в зоне АТО погиб один украинский военный – полковник Лысенко

За сутки в зоне АТО погиб один украинский военный – полковник Лысенко
Киев, 08 сентября 2017.

За минувшие сутки в зоне АТО в результате боевых действий один украинский военный погиб. Это произошло в Авдеевке в результате вражеского обстрела, сообщил полковник Андрей Лысенко, спикер пресс-службы Министерства обороны Украины по вопросам АТО, во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

На Мариупольском направлении боевики нарушили режим тишины 14 раз. Напряженная ситуация наблюдалась в Марьинке. Там боевики вели огонь более 2 часов, при этом применяли миномет и гранатометы. В Старогнатовке незаконные вооруженные формирования применяли вооружения на БМП, украинские военные были вынуждены открыть ответный огонь. «Также оккупанты традиционно вели огонь из легкого вооружения по позициям ВСУ на участке фронта Павлополь – Широкино», – добавил полковник Лысенко.

На Донецком направлении боевики совершили 10 вооруженных провокаций – на Горловском периметре и в районе Авдеевки. «В течение ночи оккупанты провели два обстрела Зайцевого, во время которых применяли стрелковое оружие и гранатометы. Утром боевые действия возобновились и продолжались с перерывами до конца суток», – отметил спикер МОУ по вопросам АТО. Также боевики вели огонь из стрелкового оружия по позициям украинских военных в Новгородском, Авдеевке и позиции «Шахта Бутовка».

На Луганском направлении состоялась одна вооруженная провокация со стороны незаконных вооруженных формирований. «В районе Лобачева боевики открыли огонь из миномета калибра 120 мм, выпустив при этом одну мину», – детализировал полковник Лысенко.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Ukrainian soldier killed in ATO zone yesterday 

Ministry of Defense: Ukrainian soldier killed in ATO zone yesterday 
Kyiv, September 08, 2017.

One Ukrainian serviceman was killed in action in ATO zone yesterday.  This happened in Avdiivka in a hostile attack, reported Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO Colonel Andriy Lysenko at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

In Mariupol sector, militants violated the ceasefire 14 times.  Russian proxies were attacking Maryinka with mortars and grenade launchers. In Starohnativka militants were using APC weapons, Ukrainian troops had to return fire. “Moreover, the enemy opened small arms fire at Pavlopil – Shyrokyne frontline, as usual,” added Col. Lysenko.

In Donetsk sector, militants conducted 10 armed provocations at Horlivka perimeter and near Avdiivka. “The enemy conducted two attacks at Zaitseve during the night using small weapons and grenade launchers. The hostilities resumed in the morning and continued with recesses till the end of the day,” said the spokesman. Moreover, militants attacked Ukrainian positions in Novhorodske, Avdiivka and Shakhta Butovka position with small arms.

In Luhansk sector militants committed one armed provocation,  firing a single 120-mm mortar round in near Lobacheve.

Report on the military developments as of September 7 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic