Київ
,

На участке фронта Крымское – Новотошковское – обострение – полковник Лысенко

На участке фронта Крымское – Новотошковское – обострение – полковник Лысенко
Київ, 16 сентября 2017.

За минувшие сутки в результате боевых действий погибших украинских военных нет, один военнослужащий получил ранения. Инцидент произошел в Крымском во время обстрела, совершенного боевиками. На Луганском направлении в зоне АТО боевые действия велись только в районе Бахмутской трассы, на участке фронта Крымское – Новотошковское. Однако именно на этих позициях вчера произошло обострение. Об этом во время брифинга в Украинском кризисном медиа-центре сообщил спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО полковник Андрей Лысенко. «Сразу после полуночи оккупанты совершили два коротких минометных обстрелов в Новотошковском, причем с двух разных позиций. Впоследствии враг взял паузу, и возобновил обстрелы только после 20 часов. В течение трех часов боевики выпустили по нашим укрепления 100 минометных мин, а также активно применяли легкое вооружение», – рассказал он. Украинские войска открывали ответный огонь.

На Донецком направлении боевики нарушают режим тишины практически по всему фронту. «В Авдеевке и Песках противник применял минометы и бронетехнику. Все обстрелы со стороны противника были достаточно длительными – полчаса и больше», – отметил полковник Лысенко. Всего на этом направлении незаконные вооруженные формирования девять раз нарушили режим тишины. Дважды применяли тяжелое вооружение. Украинские войска четыре раза открывали ответный огонь.
На Мариупольском направлении тремя основными «горячими точками» вчера были Старогнатовка, Новомихайловка и Талаковка. «Всего за минувшие сутки на Мариупольском направлении произошло 12 вражеских обстрелов, в том числе один минометный. В основном противник применял стрелковое оружие. Украинские войска шесть раз открывали ответный огонь», – отметил спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО.
По информации Главного управления разведки Минобороны Украины, вместе со стратегическим командно-штабным учением Вооруженных сил РФ «Запад-2017», командно-штабные учения проводятся и на временно оккупированной территории на востоке Украины. В то же время подготовка к этому мероприятию – крайне неудовлетворительная. «Во время движения колонн техники так называемой «2-й бригады» в большинстве боевых машин закончилось топливо. В итоге, выдвижение на полигон приостановлено, а вместо этого началось расследование для установления виновников хищения горючего», – рассказал Андрей Лысенко.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Київ
,

Ministry of Defense: Situation escalates in Krymske-Novotoshkivske frontline

Ministry of Defense: Situation escalates in Krymske-Novotoshkivske frontline
Київ, September 16, 2017.

No Ukrainian troops died in action, and one soldier was wounded. The incident happened in Krymske during a hostile attack. In Luhansk sector in ATO zone hostilities occurred only in the vicinity of Bakhmut road, in Krymske-Novotoshkivske frontline, informed Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO- related issues Colonel Andriy Lysenko. “Right after midnight the enemy conducted two brief mortar attacks in Novotoshkivske from two different positions. Later militants stopped their activity and resumed attacks after 20:00 only. Russian proxies fired 100 mortar rounds at our strongholds in three hours, and also actively used light weapons,” he said. Ukrainian troops responded with fire.

In Donetsk sector militants violate the ceasefire virtually along the entire frontline. “The enemy used mortars and armor in Avdiivka and Pisky. All hostile attacks were quite lengthy – 30 minutes and more,” said Col. Lysenko. In total, Russia-backed troops violated the ceasefire nine times in this sector. They used heavy armor twice. Ukrainian troops responded with fire four times.

In Mariupol sector StarohnativkaNovomykhailivka and Talakivka were three main flashpoints. “In total, 12 hostile attacks happened in Mariupol sector yesterday, one of them involved mortars. The enemy mostly used small arms. Ukrainian troops responded with fire six times,” said the spokesman.

According to the Chief Intelligence Directorate of the Ministry of Defense of Ukraine, concurrently with West-2017 strategic command and staff exercise of the Armed Forces of the Russian Federation, command and staff exercise takes place on the temporarily occupied territory in the east of Ukraine. At the same time, administration of this event is highly inefficient. “During proceeding of convoys of self-proclaimed “2dn brigade” most APCs ran out of fuel, which resulted in suspension of their advance to the training area and launching of investigation to fund those guilty in fuel plundering,” said Col. Lysenko.

Report on the military developments as of September 15 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic