Киев
,

Вчера ни один украинский военный не погиб и не был ранен – полковник Лысенко

Киев, 22 сентября 2017.

Вчера в зоне АТО на Луганском направлении украинские военные зафиксировали три случая нарушения режима тишины со стороны боевиков, на Донецком – шесть, на Мариупольском – семь. За минувшие сутки в результате боевых действий ни один украинский военный не погиб и не получил ранения. Об этом сообщил спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО полковник Андрей Лысенко во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

На Луганском направлении незаконные вооруженные формирования открывали огонь в Станично-Луганском и Новоайдарском районах. «Главной «горячей точкой» вчера было Крымское, где в одно и то же время произошло два вражеских обстрела с разных направлений. При этом оккупанты применяли миномет», – отметил Андрей Лысенко.

На Донецком направлении вчера основные боевые действия развернулись в Авдеевке между 18 и 23 часами. НВФ использовали легкое вооружение. «Кроме этого, противник нарушил режим тишины в Майорске и Новоселовке Второй, где применялась бронетехника. Почти во всех случаях украинские войска вели ответный огонь», – добавил спикер Минобороны по вопросам АТО.

На Мариупольском направлении боевики нарушали режим тишины на участке Павлополь-Широкино.

По информации Минобороны, вчера на базе так называемой «2-й бригады» боевиков из-за нарушения правил пожарной безопасности загорелось помещение. В результате произошла детонация боеприпасов, хранившихся в необорудованном для этого месте. «Традиционно, оккупанты списали этот инцидент на мифический обстрел со стороны наших войск», – подчеркнул полковник Лысенко.

Андрей Лысенко сообщил также, что вчера из-за КПВВ «Новотроицкое» на выезд к неконтролируемой территории последовали 10 грузовых автомобилей с почти 190 тоннами продуктов для гражданского населения. Помощь передали Мировая продовольственная организация ООН и Представительство Верховного комиссара ООН по делам беженцев.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Militants use armor in Donetsk sector

Kyiv, September 22, 2017.

Ukrainian troops recorded three ceasefire violations on the part of Russia-backed militants’ in Luhansk sector yesterday, six in Donetsk sector, and seven in Mariupol sector, as reported Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO Colonel Andriy Lysenko at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center. Fortunately, Ukrainian Armed Forces incurred no casualties yesterday.

In Luhansk sector, Russia-backed militants opened fire in Stanytsia Luhanska and Novyi Aidar districts. Krymske was the main flashpoint yesterday, where militants conducted two concurrent attacks from different directions using mortars.

In Donetsk sector, main hostilities took place in Avdiivka between 18:00 and 23:00. Russia-backed militants used light weapons. Moreover, the enemy violated the ceasefire using armor in Maiorsk and Novoselivka Druha. Ukrainian troops returned fire in almost all cases.

In Mariupol sector, militants violated the ceasefire in Pavlopil-Shyrokyne frontline.

According to the Ministry of Defense of Ukraine, a room at the camp of militants’ so-called “2nd brigade” caught on fire due to fire safety violation. This resulted in the detonation of explosives stored in unequipped place. “The enemy traditionally blamed it on a made-up attack of our troops,” emphasized Col. Lysenko.

Col. Lysenko also informed that 10 trucks carrying almost 190 tons of food proceeded through Novotroitske checkpoint to enter the uncontrolled territory. The aid was sent by the UN Food and Agriculture Organization and the Office of the UN High Commissioner for Refugees.

Report on the military developments as of September 21 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic