Киев
,

За сутки погибших нет, два украинских военных получили ранения – полковник Мотузяник

Киев, 05 октября 2017.

За минувшие сутки в результате боевых действий в зоне АТО ни один украинский военный не погиб, двое – получили ранения. Больше всего обстрелов со стороны боевиков произошло на Донецком направлении, вчера украинские военные зафиксировали там 10 случаев нарушения режима тишины. «Абсолютное большинство обстрелов со стороны врага пришлась на временной промежуток между 18 часами и полуночью. Места огневой активности врага традиционные – Горловский периметр, окрестности Авдеевки и район Донецкого аэропорта. В Зайцевом боевики вели огонь из вооружения на БМП», – сообщил спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО полковник Александр Мотузяник во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре. На других участках направления незаконные вооруженные формирования применяли стрелковое оружие и гранатометы. Украинские военные открывали ответный огонь.

На Луганском направлении боевики нарушали режим тишины вечером. «Оккупанты провели три вооруженные провокации по позициям украинских войск вблизи Крымского, две из них были из минометов. Также боевики вели огонь из гранатометов по Трехизбенке», – отметил полковник Мотузяник.

На Мариупольском направлении ночью НВФ провели короткий минометный обстрел Гнутового. После этого боевые действия возобновились около 15 часов. «Боевики провели две вооруженные провокации в Павлополе и по одной – в Красногоровке и Водяном. Во время этих инцидентов тяжелое вооружение не применялось», – отметил спикер Минобороны по вопросам АТО.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Russian proxies use mortars in two sectors

Kyiv, October 05, 2017.

The largest number of hostile attacks took place in Donetsk sector yesterday. Ukrainian troops recorded 10 ceasefire violations there. “Most attacks took place between 18:00 and midnight. The enemy is traditionally active in Horlivka perimeter, Avdiivka outskirts, and Donetsk airport area. In Zaitseve militants used IFV mounted weapons,” reported Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO Colonel Oleksandr Motuzyanyk at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center. Russian proxies used small arms and grenade launchers in other areas of the sector. Ukrainian troops returned fire to the most outrageous attacks.

In Luhansk sector, militants violated the ceasefire in the evening.  “The enemy conducted three armed provocations near Krymske using mortars in two of these. Moreover, they attacked Triokhizbenka with grenade launchers,” said Col. Motuzyanyk.

In Mariupol sector, Russia-backed militants conducted a brief mortar attack at Hnutove at night. Following this, hostilities resumed around 15:00. “Militants conducted two armed provocations in Pavlopil and two in Krasnohorivka and Vodiane. No heavy weapons were used,” said the spokesman.

Two Ukrainian servicemen were wounded in the ATO zone yesterday.

Report on the military developments as of October 4 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic