Киев
,

За минувшие сутки в результате боевых действий потерь нет – полковник Лысенко

Киев, 06 октября 2017.

За прошедшие сутки в зоне АТО вследствии боевых действий ни один украинский военный не погиб и не получил ранения. Об этом сообщил спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО полковник Андрей Лысенко во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

На Донецком направлении боевики нарушили режим тишины 12 раз. Неспокойно было вдоль всей линии разграничения, за исключением Светлодарской дуги. В Зайцевом и Майорске произошло несколько интенсивных перестрелок. «При этом оккупанты применяли бронетехнику. В Авдеевке вечерний вражеский обстрел продолжался более 2-х часов. Не соблюдались перемирия и в Донецком аэропорту», – отметил полковник Лысенко.

На Луганском направлении украинские военные зафиксировали 5 вражеских обстрелов. Боевики активизировались после 16 часов. «В Лобачевом, что западнее Счастья, произошло два минометных обстрела. По нашим позициям было выпущено 17 мин. Также противник нарушал режим тишины в Станично-Луганском районе и Крымском», – отметил Андрей Лысенко.

На Мариупольском направлении боевики открывали огонь в Березовом, Водяном и Широкино, тяжелое вооружение при этом не применялось. Украинские военные открывали ответный огонь. Всего на этом направлении произошло 7 вражеских обстрелов.

Андрей Лысенко сообщил также, что из КПВВ «Новотроицкое» на временно оккупированные территории последовали 11 грузовых автомобилей с гуманитарным грузом. «Это – продуктовые наборы общей массой более 212 тонн от Всемирной продовольственной организации ООН и Управления Верховного Комиссара ООН по делам беженцев», – рассказал спикер Минобороны по вопросам АТО.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Ukrainian Armed Forces sustain no casualties yesterday

Kyiv, October 06, 2017.

No Ukrainian serviceman was killed or wounded in action in ATO zone yesterday, reported Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO Colonel Andriy Lysenko at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

In Donetsk sector, militants violated the ceasefire 12 times. The situation was restless along the entire contact line, with the exception of Svitlodarsk area. Several intense firefights took place in Zaitseve and Maiorsk. “The enemy used armor. The hostile attack in Avdiivka continued for two hours in the evening. The ceasefire was also violated in Donetsk airport,” said Col. Lysenko.

In Luhansk sector, Ukrainian troops recorded five hostile attacks. Militants were active after 16:00. “They conducted two mortar attacks in Lobacheve west of Shchastia. Russian proxies fired 17 rounds at our positions. Moreover, the enemy violated the ceasefire in Stanytsia Luhanska district and in Krymske,” said Col. Lysenko.

In Mariupol sector, militants opened fire in Berezove, Vodiane, and Shyrokyne. Ukrainian troops responded with fire. In total, seven hostile attacks took place in this sector.

Col. Lysenko also informed that 11 trucks carrying humanitarian aid proceeded through Novotroitske checkpoint to the temporarily occupied territories. “These are food packages, the total of over 212 tons, from the UN World Food Programme and the Office of the United Nations High Commissioner for Refugees,” added the spokesman.

Report on the military developments as of October 5 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic