Киев
,

За сутки в зоне АТО потерь нет, в Широкино боевики применили минометы – полковник Лысенко

За сутки в зоне АТО потерь нет, в Широкино боевики применили минометы – полковник Лысенко
Киев, 09 октября 2017.

За прошедшие сутки в зоне АТО вследствие боевых действий ни один украинский военный не погиб и не был ранен. Об этом сообщил полковник Андрей Лысенко, спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО, во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.
На Донецком направлении боевики обстреляли украинские позиции 11 раз. Обстрелы начались после 15:00. «Главной «горячей точкой» и в дальнейшем оставалась Авдеевка и его окрестности. Также оккупанты нарушали режим тишины в Майорске, Песках, Луганском, Верхнеторецком и Невельском», – детализировал спикер МОУ по вопросам АТО. Тяжелое вооружение боевики не применяли, но в Зайцево обстреляли украинские позиции по вооружению на БМП.

На Луганском направлении боевики совершили 10 вооруженных провокаций. Боевые действия начались после 17:00. «Противник в основном нарушал режим тишины в Крымском, где оккупанты четыре раза обстреливали наши позиции из легкого вооружения, ручных и станковых гранатометов, а также минометов различных калибров», – отметил полковник Лысенко. Дважды боевики обстреляли из стрелкового оружия и гранатометов украинские позиции вблизи Трехизбенки. Также они нарушили режим тишины вблизи Валуйского, Катериновки, Попасной и Новоалександровки. Украинские военные открывали огонь на большинство вооруженных провокаций.

На Мариупольском направлении боевики нарушили режим тишины 5 раз. «В районе Широкино оккупанты вели огонь в сторону наших позиций из минометов калибром 120 и 82 миллиметра, в общем выпустив 14 минометных боеприпасов. Кроме этого, по одному вооруженном инциденту произошло в Гнутово, Красногоровке и Марьинке – противник обстреливал наши опорные пункты из стрелкового оружия и гранатометов», – детализировал полковник Лысенко. Все обстрелы были прицельными, почти во всех случаях украинские военные открывали огонь.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Militants use mortars in Shyrokyne

Ministry of Defense: Militants use mortars in Shyrokyne
Kyiv, October 09, 2017.

In Donetsk sector, militants violated the ceasefire 11 times, reported Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO Colonel Andriy Lysenko at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center. The attacks started after 15:00. “Avdiivka area remains the main flashpoint. Moreover, Russian proxies violated the ceasefire in Maiorsk, Pisky, Luhanske, Verkhniotoretske, and Neveleske,” elaborated the spokesman. Militants used no heavy weaponry, but attacked Ukrainian positions in Zaitseve with IFV mounted weapons.

In Luhansk sector, militants conducted ten armed provocations. Hostilities started after 17:00. “Militants mostly violated the ceasefire in Krymske attacking our positions four times with light weapons, hand and mounted grenade launchers and various mortars,” said Col. Lysenko. Militants engaged Ukrainian positions near Triokhizbenka twice using small arms and grenades. Moreover, they violated the ceasefire near Valuiske, Katerynivka, Popasna, and Novooleksandrivka. Ukrainian troops returned fire in response to the majority of the armed provocations.

In Mariupol sector, militants violated the ceasefire five times. “Near Shyrokyne the enemy mortared our positions with 82-mm and 120-mm weapons, firing the total of 14 rounds. Moreover, three more armed incidents were recorded in Hnutove, Krasnohorivka, and Maryinka, where militants attacked our strongholds with small arms and grenade launchers,” elaborated Col. Lysenko. All attacks were aimed and Ukrainian troops returned fire in most of the incidents.

Ukrainian Armed Forces incurred no casualties in action in ATO zone yesterday.

Report on the military developments as of October 8 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic