Киев
,

Вчера количество обстрелов со стороны боевиков уменьшилось вдвое – полковник Лысенко

Вчера количество обстрелов со стороны боевиков уменьшилось вдвое – полковник Лысенко
Киев, 13 октября 2017.

Вчера в зоне АТО количество обстрелов со стороны боевиков уменьшилось вдвое по сравнению с 11 октября. В целом украинские военные зафиксировали 22 обстрела, 18 из которых были прицельными. В результате боевых действий ни один украинский военный не погиб, один – получил ранения вблизи Крымского. Об этом сообщил спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО полковник Андрей Лысенко во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

На Донецком направлении боевики 14 раз нарушили режим тишины. Наиболее неспокойно было в Авдеевке, где незаконные вооруженные формирования открывали огонь 5 раз. «Около 20 часов недалеко от Новоселовки Второй противник вел огонь из 82-миллиметрового миномета, выпустив 6 снарядов. Несколько позже в окрестностях Луганского во время огневых провокаций противник вел огонь из вооружения боевой машины пехоты», – рассказал Андрей Лысенко. На Светлодарской дуге, неподалеку Луганского, украинские военные зафиксировали три обстрела со стороны боевиков. «Украинские военные частично воздерживались от огневых ответов на провокации противника, используя разрешенное Минскими соглашениями вооружение лишь в случаях, когда действия противника составляли значительную угрозу личному составу или мирным жителям», – отметил полковник Лысенко.

На Мариупольском направлении боевики совершили 6 прицельных обстрелов. «Самое мощное огневое влияние оккупанты осуществляли в районе Старогнатовки и Водяного. Украинские военнослужащие четыре раза отвечали на провокации противника метким огнем. Так же действовали наши защитники и вблизи Талаковки, когда их утром обстреливала вражеская боевая машина пехоты», – сообщил спикер Минобороны по вопросам АТО.

На Луганском направлении вечером боевики дважды нарушили режим тишины, вблизи Крымского и Новоалександровки.

Поделиться в соцсетях

Twitter

Kyiv
,

Ministry of Defense: Number of militants’ attacks decrease twofold yesterday

Ministry of Defense: Number of militants’ attacks decrease twofold yesterday
Kyiv, October 13, 2017.

Militants attacked two times less in the ATO zone in comparison with 11 October. In total, Ukrainian troops recorded 22 attacks, 18 of them were aimed. No Ukrainian serviceman was killed in action, but one soldier was wounded near Krymske, informed Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO- relied issues Colonel Andriy Lysenko at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

In Donetsk sector militants violated the ceasefire 14 times. The situation was the most restless near Avdiivka, where Russian proxies opened fire five times. “The enemy was firing from 82-mm mortar around 20:00 near Novoselivka Druha, firing six rounds. The enemy shot from infantry fighting vehicle weapons a bit later on the outskirts of Luhanske,” said Col. Lysenko. Ukrainian troops recorded three hostile provocations in Svitlodarsk area not far from Luhanske. “Ukrainian troops mostly refrained from returning fire to the hostile provocations. They only used Minsk non-proscribed weapons when the enemy’s action threatened military personnel or civilians,” said Col. Lysenko.

In Mariupol sector Russia-backed militants conducted six aimed attacks. “Russian proxies opened most intense fire in the vicinity of Starohnativka and Vodiane. Ukrainian troops responded to hostile provocations with fire four times. Our defenders near Talakivka followed the same scenario when a hostile IFV attacked them in the morning,” informed the spokesman.

Militants violated the ceasefire twice in Luhansk sector yesterday – near Krymske and Novooleksandrivka.

Report on the military developments as of October 12 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter