Киев
,

За сутки в зоне АТО – 20 обстрелов, боевики выпустили более 50 минометных мин – полковник Лысенко

За сутки в зоне АТО – 20 обстрелов, боевики выпустили более 50 минометных мин – полковник Лысенко
Киев, 27 октября 2017.

Вчера ситуация зоне боевых действий на востоке Украины оставалась неспокойной. Боевики суммарно на всех направлениях нарушили режим тишины 20 раз. «На Луганском и Приморском направлениях противник провел 7 минометных обстрелов позиций Вооруженных сил Украины, всего выпустив по нашим защитникам более 50 мин», – сообщил полковник Андрей Лысенко, спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО, во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа центре. В большинстве случаев украинские военные открывали ответный огонь из оружия, не запрещенного Минскими соглашениями. В результате боевых действий ни один украинский военный не погиб, один – получил ранения вблизи Песок в результате обстрела, совершенного боевиками.

Больше всего обстрелов со стороны боевиков произошло на Мариупольском направлении. «Здесь незаконные вооруженные формирования совершили 10 прицельных обстрелов наших подразделений, при этом шесть раз открывали огонь из 82-мм минометов. В районе Гнутово оккупанты выпустили по позициям Вооруженных сил Украины 13 минометных снарядов. Также враг открывал минометный огонь по защитникам Украины вблизи Широкино, Водяного и Павлополя, всего выпустив 15 мин», – отметил полковник Лысенко. Вблизи Водяного, Широкино, Марьинки и Гнутово боевики открывали огонь из гранатометов различных типов и стрелкового оружия. На каждый из этих обстрелов украинские военнослужащие открывали ответный огонь из станковых гранатометов, крупнокалиберных пулеметов и легкого стрелкового оружия.

На Луганском направлении утром вблизи Попасной боевики обстреляли опорный пункт ВСУ из  вооружения БМП. Около 16 часов боевики выпустили 23 мины из 82-мм миномета вблизи Троицкого; в 20-00 открыли огонь в сторону украинских позиций вблизи Станицы Луганской.

На Донецком направлении боевики нарушили режим тишины 7 раз. «После 15 часов противник провел четыре обстрела наших позиций вблизи Авдеевки из вооружения БМП, гранатометов и стрелкового оружия. Из этих же видов оружия враг открывал огонь по нашим опорным пунктам вблизи Троицкого, Песков и Невельского», – рассказал спикер Минобороны по вопросам АТО.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Militants violate the ceasefire 20 times and fire more than 50 mortar rounds 

Militants violate the ceasefire 20 times and fire more than 50 mortar rounds 
Kyiv, October 27, 2017.

The situation in the conflict zone in the east of Ukraine remained volatile yesterday.  Russia-backed militants violatedthe ceasefire 20 times, using mortars 7 times. “In total, militants fired more than 50 mortar rounds at Ukrainian positions,” reported Col. Andriy Lysenko, Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO-related issues, at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center. Ukrainian servicemen responded with fire to the majority of militants’ armed provocation using the weapons not proscribed under the Minsk agreements. Ukrainian army incurred no lethal casualties yesterday, but one soldier was wounded by the hostile fire in Pisky.

Mariupol sector accounts for the highest number of militants attacks. “Here Russia-backed militants conducted 10 attacks with direct fire, using 82-mm mortars in six of the attacks. They fired 13 mines in the vicinity of Hnutove and in total 15 mines near Shyrokyne, Vodyane and Pavlopil,” noted the spokesman. In addition, Russian proxies fired from various grenade launchers and small arms in the vicinity of  Shyrokyne, Vodyane, Mariynka and Hnutove. Ukrainian servicemen responded with fire to these attacks, using grenade machine guns, heavy machine-guns and small arms.

In Luhansk sector militants fired 23 rounds from 82-mm mortar at Ukrainian positions near Troitske at about 16:00. In addition, in the morning they fired from mounted equipment of an infantry fighting vehicle near Popasna and at 20:00 opened fire in the direction of Ukrainian positions in Stanytsia-Luhanska area.

Militants violated the ceasefire 7 times in Donetsk sector. “After 15:00, the adversary conducted four attacks at our positions in the vicinity of Avdiivka, using mounted equipment of infantry fighting vehicle, as well as grenade launchers and small arms.  Russian proxies used the same type of arms in the vicinity of Troitske, Pisky and Nevelske,” said MOD spokesman.

Report on the military developments as of October 26 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic