Киев
,

Боевики 26 раз открывали огонь в сторону сил АТО – полковник Лысенко

Киев, 05 ноября 2017.

Ситуация в зоне АТО остается напряженной. Боевики продолжают открывать огонь из запрещенного Минскими договоренностями оружия. Так, за минувшие сутки незаконные вооруженные формирования 26 раз открывали огонь в сторону сил АТО. Все обстрелы были прицельными. Украинские войска открывали ответный огонь. Об этом сообщил спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО полковник Андрей Лысенко во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

На Донецком направлении за минувшие сутки было спокойно. Украинские военные не зафиксировали ни одного обстрела со стороны боевиков.

На Луганском направлении вчера боевики 14 раз нарушили режим тишины, прицельно обстреляв позиции украинских военных. «Днем и вечером защитников Новолуганского и Попасной обстреливали вражеские боевые машины пехоты. Во второй половине дня на подступах к Крымскому и Новоалександровке противник выпустил 12 снарядов из 120-мм минометов», – отметил Андрей Лысенко. Ночью, неподалеку Новотошковского, Зайцевого и Крымского, НВФ открыли огонь из 82-мм миномета, выпустив всего 20 мин.

На Мариупольском направлении боевики, контролируемые Россией, 12 раз прицельно открывали огонь по позициям сил АТО. Наиболее активными НВФ были в районе Водяного. «Там враг в течение дня пять раз обстрелял позиции украинских защитников из гранатометов и пулеметов. По защитникам Красногоровки оккупанты днем ​​дважды открывали огонь из стрелкового оружия, а после 19 часов под такие обстрелы попали защитники Старогнатовки», – сообщил спикер Минобороны по вопросам АТО. Украинские военные открывали ответный огонь.

За минувшие сутки в результате боевых действий ни один украинский военный не погиб, один – получил боевое травмирование. Это произошло в районе Новозвановки. «Бойца немедленно эвакуировали в военный мобильного госпиталя в Северодонецке. Состояние его здоровья удовлетворительное», – отметил полковник Лысенко.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Ceasefire holds in Donetsk sector, yet militants keep using Minsk-proscribed weapons

Kyiv, November 05, 2017.

The situation in the ATO zone remains restless. “Yesterday, Russian proxies violated the ceasefire 26 times and continued using Minsk-proscribed weapons. Ukrainian troops responded with fire,” reported Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO Colonel Andriy Lysenko at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

In Luhansk sector, militants attacked Ukrainian positions with aimed fire 14 times. “Hostile infantry fighting vehicles attacked the defenders of Novoluhanske and Popasna. Moreover, the enemy fired twelve 122-mm mortar rounds at the approaches of Krymske and Novooleksandrivka in the afternoon,” said Col. Lysenko. In addition, Russia-backed militants used 82-mm mortars in Novotoshkivske, Zaitseve, and Krymske areas at night firing a total of 20 rounds.

In Mariupol sector, Russia-backed militants attacked ATO troops’ positions 12 times.  They were the most active near Vodiane.  “The enemy attacked Ukrainian positions with grenade launchers and machine guns five times  and opened small arms fire against defenders of Krasnohorivka during the day, and attacked Starohnativka after 19:00. Ukrainian troops returned fire,” said the spokesman.

The ceasefire held in Donetsk sector yesterday.

No Ukrainian serviceman was killed in action yesterday, but one soldier sustained injuries near Novozvanivka. “The soldier was promptly evacuated to a mobile military hospital in Sievierodonetsk. His medical condition is satisfactory,” said Col. Lysenko.

Report on the military developments as of November 4 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic