Киев
,

В Новотроицком подорвался нацгвардиец, его состояние средней тяжести – полковник Лысенко

Киев, 17 ноября 2017.

За прошедшие сутки в зоне АТО украинские военные зафиксировали 22 прицельных обстрела со стороны боевиков. В подавляющем большинстве случаев силы АТО открывали огонь. «Оккупанты вели прицельные обстрелы позиций украинских защитников из оружия, которое запрещено Минскими договоренностями – 152-мм артиллерии и минометов различных калибров. В районе Новотроицкого на неизвестном взрывном устройстве подорвался представитель Национальной гвардии Украины. Военнослужащий был оперативно доставлен в медицинское учреждение. Состояние его здоровья – средней тяжести», – сообщил спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО полковник Андрей Лысенко во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

На Луганском направлении вчера незаконные вооруженные формирования совершили 11 прицельных обстрелов. В районе Луганского боевики 6 раз открывали огонь. Здесь они трижды применили 82-мм миномет, выпустив 96 мин. Кроме этого, НВФ активно стреляли из гранатометов, пулеметов и стрелкового оружия. «Из этих же образцов оружия враг трижды обстрелял наши позиции вблизи Крымского. В районе Майского зафиксировано вражеский обстрел Сил АТО с минометов и 23-мм спаренной зенитной установки ЗУ-23-2. Здесь на наши позиции «прилетело» 12 мин калибра 82 мм», – рассказал Андрей Лысенко. В Макаровом боевики выпустили еще десять 82-мм мин и прицельно обстреляли украинских военных из гранатометов и крупнокалиберных пулеметов.

На Донецком направлении за минувшие сутки НВФ 11 раз открывали огонь. В районе Водяного боевики выпустили три 152-мм артиллерийские снаряды. В Павлополе боевики, контролируемые Россией, дважды открыли огонь из 120-мм минометов, выпустив 15 мин. Еще десять 120-мм мин боевики выпустили вблизи Широкино. «Кроме этого, указанные позиции военнослужащих Вооруженных сил Украины, а также позиции вблизи Тарамчука, Марьинки, Авдеевки, Новотроицкого, Старогнатовки, попали под вражеские обстрелы из гранатометов различных типов, крупнокалиберных пулеметов и стрелкового оружия», – добавил полковник Лысенко.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Pro-Russian militants intensify the use of Minsk-proscribed weapons in eastern Ukraine

Kyiv, November 17, 2017.

Russia-backed militants conducted 22 attacks in ATO zone yesterday. “The enemy was making precision attacks upon the positions of Ukrainian troops with the Minsk-proscribed weapons – 152-mm artillery and mortars of various calibers. In Novotroitske area a serviceman of Ukraine’s National Guard tripped an unknown explosive device. The casualty was promptly taken to a hospital. He is in grave condition,” said Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO Colonel Andriy Lysenko at a press-briefing at Ukraine Crisis Media Center.

In Luhansk sector, Russian proxies made 11 precision attacks over the last day. They attacked Luhanske area six times, using 82-mm mortars to fire a total of 96 rounds in three cases. Additionally, militants used grenade launchers, machine guns, and small arms. “The enemy used the same type of weapons to attack the Ukrainian troops’ positions near Krymske. In Travneve area Ukrainian troops recorded a hostile attack involving mortars and a 23-mm anti-aircraft twin-barreled autocannon. Twelve 82-mm rounds hit the Ukrainian positions,” Colonel Lysenko said. In Makarove, Russian proxies fired ten more 82-mm rounds and made a precision attack on Ukrainian troops with grenade launchers and large-caliber machine guns.

In Donetsk sector, Russian proxies conducted 11 attacks over the last day. They used 152-mm artillery in Vodyane area and shelled Ukrainian positions in Pavlopil twice with 120-mm mortars. Militants fired ten more 120-mm mortar rounds near Shyrokyne. “Additionally, the above positions of Ukrainian troops, as well as the positions near Taramchuk, Maryinka, Avdiivka, Novotroitske, and Starohnativka, came under hostile fire of grenade launchers of various types, large-caliber machine guns, and small arms,” Colonel Lysenko added.

Note: for the purposes of reporting, part of ATO zone previously referred to as Mariupol sector was merged with  Donetsk sector. 

Report on the military developments as of November 16 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic