Київ
,

Боевики 28 раз обстреливали украинских военных. Есть погибшие – полковник Мотузяник

Боевики 28 раз обстреливали украинских военных. Есть погибшие – полковник Мотузяник
Київ, 09 декабря 2017.

За прошедшие сутки в зоне АТО боевики совершили 28 прицельных обстрелов украинских позиций из, в частности, запрещенного Минскими соглашениями вооружения. Незаконные вооруженные формирования выпустили 107 мин калибром 120 мм и 82 мм. Четыре украинские военные погибли. Это произошло вблизи Водяного, Каменки и Майского. Двое получили ранения. Наши военнослужащие 16 раз открывали огонь, используя штатное вооружение. Об этом во время брифинга в Украинском кризисном медиа-центре сообщил спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО полковник Александр Мотузяник.

На Луганском направлении боевики провели 19 прицельных обстрелов в сторону наших позиций. «В течение почти двух часов российские оккупанты били из минометов калибра 120 мм по защитникам Майского, в общем выпустив 60 мин. Также здесь зафиксированы отдельные прицельные обстрелы наших позиций из вооружения БМП, гранатометов и другого пехотного оружия. Вражеские мины калибра 82 мм беспокоили наших военных на позициях в районе Крымского, Луганского, Катериновки, Новоалександровки», – рассказал Александр Мотузяник.

На Донецком направлении за прошедшие сутки зафиксировали девять прицельных обстрелов украинских позиций. По Авдеевке незаконные вооруженные формирования выпустили 12 мин калибром 120 мм, а также обстреливали из гранатометов различных систем и стрелкового оружия. «Вражеские обстрелы наших защитников из минометов калибров 120 и 82 мм зафиксированы вблизи Опытного, Водяного, шахты Бутовка. Также в районе Каменки и Песков враг применял вооружение БМП, гранатометы и стрелковое оружие. При этом по защитниках Каменки вел обстрел вражеский снайпер», – рассказал полковник Мотузяник.

Поделиться в соцсетях

Twitter

Київ
,

Ministry of Defense: Russia-backed militants use Minsk-proscribed weapons, kill four Ukrainian servicemen and wound two more.

Ministry of Defense: Russia-backed militants use Minsk-proscribed weapons, kill four Ukrainian servicemen and wound two more.
Київ, December 09, 2017.

Russian proxies committed 28 ceasefire violations in eastern Ukraine yesterday. The enemy used Minsk-proscribed weapons, fired a total of 107 mortar rounds. Ukrainian troops returned fire 16 times using small arms and light weapons, reported Col. Oleksandr Motuzyanyk, Ministry of Defense of Ukraine spokesperson on ATO-related issues at a briefing at Ukraine Crisis Media Center.

In Luhansk sector, militants attacked Ukrainian positions 19 times. “For almost two hours, Russian proxies were shelling Ukrainian troops in Travneve area with Minsk-proscribed 120-mm, firing a total of 60 rounds They also used infantry fighting vehicles, grenade launchers, and small arms. Moreover, the enemy used 82-mm mortars in Krymske, Luhanske, Katerynivka, and Novooleksandrivka areas.”, Col. Oleksandr Motuzyanyk said.

In Donetsk sector, militants delivered nine precision attacks on Ukrainian positions. In Avdiivka, they fired twelve 120-mm mortar rounds and used grenade launchers and small arms. “The enemy employed 120-mm and 82-mm mortars near Opytne, Vodiane, and Shakhta Butovka. In Kamianka and Pisky areas, the enemy used infantry fighting vehicles, rocket launchers, and small arms. At the same time, hostile sniper attacked Ukrainian positions in Kamianka”, Colonel Motuzyanyk added.

Unfortunately, four Ukrainian servicemen were killed in action near Vodiane, Kamianka, and Travneve. Two more troops were wounded.

Report on the military developments as of December 8 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter