Командующий силами США в Европе: Американские военные советники начнут работать в Украине весной

Командующий силами США в Европе: Американские военные советники начнут работать в Украине весной
21 января 2015.

Киев, 21 января 2015 года – Начиная с этой весны, американские военные советники примут участие в обучении украинских солдат. Об этом заявил командующий военными силами США в Европе генерал-лейтенант Бен Ходжес во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

Во время своего первого визита в качестве командующего, генерал Ходжес встретился с военным руководством Украины. “Меня поразила готовность к изменениям и реформам среди военных и гражданских руководителей. Это было видно как во время наших встреч с командующим ВСУ генерал-лейтенантом Анатолием Пушняковым и с и.о. командующего Национальной гвардии Украины генерал-лейтенантом Александром Кривенко, так и во время встреч с украинскими политиками,” – сообщил генерал-лейтенант Бен Ходжес.

Генерал Ходжес также проведал раненных украинских военнослужащих в главном клиническом госпитале Министерства обороны Украины в Киеве и высказал свое восхищение военными врачами и родственниками солдат. “Во время войны, профессиональные действия врачей и необходимая поддержка семьи не менее важны для победы,” – заметил генерал.

Бен Ходжес также заявил, что США и Европейский Союз поддерживают территориальную целостность Украины и не откажутся от санкций пока Россия не перестанет поддерживать пророссийские силы на Донбассе. О том, что боевики снабжаются из РФ свидетельствует то количество оружия, боеприпасов и военной техники, которая перебрасывается через украино-российскую границу.

“Я полностью солидарен с президентом США Бараком Обамой, который сказал в своем обращении Конгрессу 20 января, что Соединенные Штаты Америки поддерживают Украину и не позволят большим государствам притеснять малые”, – заключил генерал.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Теги:
Больше новостей по теме

Commander of the U.S. Armed Forces in Europe: American military advisors will start working in Ukraine this spring

Commander of the U.S. Armed Forces in Europe: American military advisors will start working in Ukraine this spring
January 21, 2015.

Kyiv, January 21, 2015. American military advisors will train Ukrainian soldiers starting from this spring. Lieutenant-General Ben Hodges, Commander of the U.S. Armed Forces in Europe, told this during the press-briefing at Ukraine Crisis Media Center.

During his first visit to Ukraine as the Commander of the U.S. forces in Europe, Lieut. Gen. Hodges met with the military leadership of Ukraine. “I was impressed by the readiness of both military and civil leadership to change and reform. This was clear during our discussions with the Commander of the Ukrainian Armed Forces Lieut. Gen. Anatoliy Pushnyakov and with the Acting Commander of the National Guard of Ukraine Lieut. Gen. Oleksandr Kryvyenko, as well as during meetings with Ukrainian politicians,” Lieut. Gen. Ben Hodges told during the briefing.

Lieut. Gen. Hodges has also told about his visit to the Main Clinical Military Hospital in Kyiv and expressed his fascination with military doctors and relatives of the soldiers. “Professional medical aid and family support during the war is no less important on the pathway toward victory,” General noted.

Ben Hodges assured that the United States and the European Union are adamant in their support for the territorial integrity of Ukraine, and will not lift sanctions until Russia stops its military support to the pro-Russian militants in Donbas. The amounts of arms, ammunition and military equipment that comes across the Ukrainian-Russian border makes it clear that the Government of Russian Federation is behind these supplies.

“I completely agree with the words from the State of the Union address that President Barack Obama delivered on January 20. The United States of America support Ukraine and uphold the principle that bigger nations cannot bully the small,” the General concluded.

Share

Twitter
Tags:
More news on the topic