Спикер Генштаба ВСУ: Ожесточенные бои за аэропорт Донецка продолжаются

Спикер Генштаба ВСУ: Ожесточенные бои за аэропорт Донецка продолжаются
22 января 2015.

Киев, 22 января 2015 года – «Ожесточенные бои за донецкий аэропорт продолжаются и сейчас. Часть зданий аэропорта продолжают защищать наши бойцы. Из-за постоянных обстрелов состоялось масштабное разрушение нового терминала, который сейчас простреливается насквозь. Учитывая опасность и для сохранения жизни украинских «киборгов», вчера было принято решение выйти с территории терминала на новые рубежи», – сообщил во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре исполняющий обязанности спикера Генерального штаба Вооруженных сил Украины Владислав Селезнев .

Вчера 16 украинских военнослужащих, получив контузии во время боя за аэропорт, попали в плен к боевикам так называемой «ДНР». «Сейчас идут переговоры по их освобождению. На эту минуту известно о гибели шестерых защитников донецкого аэропорта», – добавил и.о. спикера Генштаба ВСУ.

Общая ситуация в зоне АТО характеризуется снижением количества обстрелов из стороны боевиков. «С реактивных систем залпового огня незаконные вооруженные формирования обстреляли позиции украинских войск вблизи населенных пунктов Нижнее, Новотошковское, Карловка, Авдеевка, Николаевка, Троицкое, Малоорловка, Зайцево и дважды – Крымское», – отметил во время скайп-включения спикер АТО Леонид Матюхин. Под огонь из стрелкового оружия, артиллерии и минометов в течение ночи четыре раза попали Станица Луганская, трижды – Счастье, дважды – Марьинка и Троицкое, а также Новотошковское, Кряковка, Березовое, Каменка, Опытное, Попасная, Чорнухино, Озирянивка, Новгородское. «Местами наибольшей напряженности, как и раньше, остаются районы Донецкого аэропорта и 29 и 31 блокпосты», – добавил Леонид Матюхин.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Теги:
Больше новостей по теме

ATO Spokesman: Fierce combats for the Donetsk airport continue

ATO Spokesman: Fierce combats for the Donetsk airport continue
January 22, 2015.

Kyiv, 22 January 2015 – “Fierce combats for the Donetsk airport are ongoing now. Our servicemen keep defending part of the airport’s premises. Due to the constant fire massive destruction of the new terminal occurred, it is currently the area of direct fire. Taking into account the danger and in order to save lives of the Ukrainian “Cyborgs” it was decided yesterday to move out of the terminal’s territory and to the new lines,” informed Vladyslav Seleznyov, acting spokesman for the General Staff of the Ukrainian Armed Forces at a briefing at the Ukraine Crisis Media Center.

Yesterday 16 Ukrainian servicemen got contusion in the fight for the airport, were taken captive by the militants of the so-called “DPR”. Negotiations re their liberation are currently proceeding. For the moment there is information on the six Donetsk airport defenders killed in action,” added the acting spokesman for the General Staff of the Ukrainian Armed Forces.

The overall situation in the anti-terrorist operation (ATO) zone is characterized by the decrease in number of times fire was opened by the militants. “Illegal criminal groups shelled with multiple rocket launchers Ukrainian military positions near localities Nyzhne, Novotoshkivske, Karlivka, Avdiivka, Mykolayivka, Troyitske, Maloorlivka, Zaytsevo and twice Krymske,” reported ATO spokesman Leonyd Matyukhin via Skype at the briefing. Over the night the following localities came under small arms fire: Stanytsia Luhanska four times, Shchastia three times, Maryinka and Troyitske twice as well as Novotoshkivske, Kryakivka, Berezove, Kamenka, Opytne, Popasna, Chornukhyne, Ozyryanivka, Novohorodske. “Same as before spots of the highest tension remain the area of the Donetsk airport as well as the 29th and 31st checkpoints,” added Leonyd Matyukhin.

Share

Twitter
Tags:
More news on the topic