Марина Помазанова: Для прекращения вещания российских телеканалов в Донецкой и Луганской областях достаточно просто отключить электричество

Марина Помазанова: Для прекращения вещания российских телеканалов в Донецкой и Луганской областях достаточно просто отключить электричество
23 июня 2014.

Киев, 23 июня 2014 года – «Сегодня существует техническая возможность прекратить вещание российских каналов в Донецкой и Луганской областях. Для этого необходимо отключить от электропитания все коммуникации и не производить оплату счетов за электроэнергию», – заявила Марина Помазанова, Директор департамента работы с органами власти, связей с общественностью и международного сотрудничества Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения (КРРТ), во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре. «Вещание украинских телеканалов на Донбассе отключено уже практически два месяца, а информация, которую транслируют российские каналы, дезориентирует и вводит в заблуждение местное население. В то же время, Концерн РРТ продолжает регулярно оплачивать счета за электроэнергию, тем самым продолжая срок вещания российских телеканалов. Трудовой коллектив Концерна считает это преступлением, в связи с чем мы обратились с соответствующим заявлением в Службу Безопасности Украины. Как следствие, было открыло два уголовных производства», – сообщила она.

«Предыдущим руководством Концерна, – продолжил Павел Билоножко, начальник сектора связей с общественностью и СМИ КРРТ, – был издан приказ, в соответствии с  которым в случае захвата телерадиопередающих центров, сотрудники обязаны отключить подачу электроэнергии и покинуть территорию, но он был отменен новым Генеральным директором Концерна господином Пивнюком».

Как прокомментировала госпожа Помазанова: «Сегодня была предпринята попытка взломать кабинет, в котором хранятся документы, подтверждающие право государственной собственности на основные средства Концерна: землю, сооружения, вышки, линии и т.д. Кроме того, на территории блокируются все входы и выходы, отключены карточки доступа, и сотрудники КРРТ не могут покинуть территорию или наоборот, попасть на свои рабочие места».

По факту происходящего члены трудового коллектива Концерна обратились за помощью в милицию, СБУ, другие компетентные органы, а также написали соответствующие обращения к Президенту Украины, Премьер-Министру Украины с просьбой дать правовую оценку действиям нового руководства Концерна РРТ и провести расследование вышеизложенных фактов.

Поделиться в соцсетях

Twitter

Maryna Pomazanova: It’s enough to simply cut off power to stop Russian TV channels broadcast in Donetsk and Lugansk regions

Maryna Pomazanova: It’s enough to simply cut off power to stop Russian TV channels broadcast in Donetsk and Lugansk regions
June 23, 2014.

Kyiv, 23 June 2014 – “Today there is a technical opportunity to stop broadcast of Russian TV channels in Donetsk and Lugansk regions. To have it done power supply needs to be cut off for all communication lines and electricity bills need not to be paid,” said Maryna Pomazanova, Head of  the Department for government relations, public relations & international cooperation at the Broadcasting, Radiocommunication & Television Group of Companies at a briefing in the Ukraine Crisis Media Center. “Transmission of Ukrainian TV channels in Donbas is off for two months now, while the information broadcast by Russian channels misleads and confuses local population. At the same time BRT group of companies keeps on paying electricity bills on a regular basis and by doing so extends the term for Russian channels broadcast. Staff of the group of companies considers it a crime and thus we have addressed Ukraine’s Security Service with a respective claim. Two criminal proceedings have been started,” she said.

“Previous management of the group of companies issued an order, continued Pavlo Bilonozhko, Head of public and media relations sector at the BRT group of companies. – According to the order in case broadcast centers are seized the staff is obliged to cut off the power supply and leave the territory. However the order was cancelled by Mr. Pivnyuk, new Director General of the Group of companies”.

Mrs. Pomazanova noted: “Today there has been an attempt to force open the door of the cabinet where the documents are stored, the documents confirm state ownership rights on the Group’s capital assets: land, buildings, towers, power lines etc.”

Company staff has turned for help to the police, Security Service and other competent authorities as well as wrote respective letters to the President and the Prime Minister of Ukraine requesting to legally evaluate the actions of the new management of the Group and investigate the above facts.

Share

Twitter