Минобороны и Генеральный штаб ВСУ представили новую пресс-карту для работы в зоне АТО

Минобороны и Генеральный штаб ВСУ представили новую пресс-карту для работы в зоне АТО
26 декабря 2014.

Киев, 26 декабря, 2014 – Генеральный штаб Украины совместно с Министерством обороны Украины выпустили новую пресс-карту, которая позволит журналистам работать в зоне АТО. Об этом рассказали и.о. руководителя пресс-службы Генштаба Украины Владислав Селезнёв и советник министра обороны Татьяна Попова в Украинском кризисном медиа-центре.

Пресс-карта создана, чтобы облегчить работу журналистов в зоне АТО. “До этого представителям СМИ приходилось регулярно получать краткосрочную аккредитацию от Службы безопасности Украины на неделю или месяц. Независимые журналисты часто сталкивались с проблемами во время пересечения блокпостов, из-за чего приходилось постоянно подтверждать свой легальный статус. С новой пресс-карточкой журналист сможет свободно работать в зоне АТО 6 месяцев, и после истечения полугодового срока продлить действие аккредитации на такой же срок. «Все журналисты получившие аккредитацию от СБУ могут получить пресс-карту без дополнительных проверок. Для тех, кто получает разрешение впервые, процедура значительно упрощается, а время получения пресс-карты зависит от оперативности решения СБУ», – объяснил Владислав Селезнёв.

На карточке также есть номера телефонов пресс-офисов АТО в Краматорске и Министерства обороны в Киеве. “Это делается для безопасности самих журналистов, чтобы избежать попадания под обстрел во время работы», – добавил и.о. руководителя пресс-службы Генштаба Украины.

Также во время пресс-брифинга был представлен сайт Ukraine Under Attack, где можно найти пошаговую инструкцию, как получить пресс-карту, и последние обновлениями из зоны антитеррористической операции.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Теги:
Больше новостей по теме

Ministry of Defense and General Staff of the Ukrainian Armed Forces introduce a new press card to work in the ATO zone

Ministry of Defense and General Staff of the Ukrainian Armed Forces introduce a new press card to work in the ATO zone
December 26, 2014.

Kyiv, December 26, 2014 – General Staff of the Ukrainian Armed Forces, in collaboration with the Ministry of Defense of Ukraine, have issued a new press card for journalists working in the ATO zone. Acting Chief of the General Staff press-service Vladyslav Seleznyov and Tetiana Popova, advisor to the Minister of Defense, informed about this during the press briefing in the Ukrainian Crisis Media Center.

The press card is made to make work of journalists working in the ATO zone easier. “Previously, journalists had to acquire a short-term accreditation from the Security Service of Ukraine (SBU) for a week or a month. Independent journalists encountered difficulties when crossing block posts, as they needed to confirm their legal status every time. Journalists with a new press card can work in the ATO zone for 6 months; once it expires, it is possible to prolong it for the same period. “All journalists who have been accredited by SBU can get the press card without additional checks. The procedure for those who ask for authorization for the first time is much simplified, while the time of getting the press card depends on the responsiveness of SBU,” Vladyslav Seleznyov explained.

The press card has telephone numbers of the ATO press-office in Kramatorsk and that of the Ministry of Defence in Kyiv. “We are doing this for journalists’ own safety in order to prevent them from coming under fire,” the General Staff spokesman added.

Also, a new website ukraineunderattack.org was presented during the briefing where you can find a step-by-step guide of how to get the press card, as well as see the latest updates from the Anti-Terrorist Operation zone.

Share

Twitter
Tags:
More news on the topic