40 студентов из Украины и Молдовы cмогут учиться в топ-50 бизнес-школах США благодаря стипендиальной программе SEED Grant – Посольство США в Украине и фонд WNISEF

40 студентов из Украины и Молдовы cмогут учиться в топ-50 бизнес-школах США благодаря стипендиальной программе SEED Grant – Посольство США в Украине и фонд WNISEF
15 декабря 2015.

Киев, 15 декабря 2015 года – Благодаря стипендиальной программе SEED Grant фонда Western NIS Enterprise Fund (создан правительством США через Агентство США по международному развитию – USAID) 40 студентов из Украины и Молдовы смогут получить образование в топ-50 бизнес-школах США. Фонд WNІSEF инвестирует 4-5 миллионов долларов на эту программу в 2016-2017 годах. Студенты получат возможность ознакомиться с лучшими практиками ведения собственного дела и стать успешными бизнесменами. Это, в свою очередь, будет способствовать развитию украинской экономики и ее интеграции в мировую экономику. Об этом заявил Джеффри Р. Пайетт, Чрезвычайный и Полномочный Посол Соединенных Штатов в Украине, и представители фонда WNИSEF во время пресс-брифинга в украинском кризисном медиа-центре. «Основная цель программы SEED Grant – увеличить количество профессиональных бизнес-менеджеров в Украине и Молдове», – добавила Ярослава Зелински-Джонсон, президент и главный исполнительный директор фонда WNISEF.

Чтобы получить стипендию в рамках программы, необходимо потупить в один из топ-50 университетов по общему конкурсу, сдав все необходимые экзамены, после чего подать запрос на SEED Grant. К запросу необходимо добавить письмо от университета о зачислении. «Мы предоставим гранты студентам, которые поступят в топ-50 школ в США, при условии, что потом они вернутся в Украину и Молдову, и направят свои таланты на развитие родной страны», – отметила Ярослава Зелински-Джонсон, добавив, что выпускники должны будут проработать в своей стране не менее 3 лет. Первые 5 стипендиатов, подавших заявки на стипендию в 2015 году, отметила она, уже учатся в 4 американских университетах.

Обучение в заведениях-лидерах бизнес-образования раскрывают перед студентами возможность освоить лучшие бизнес практики и получить лучший опыт управления бизнесом, необходимый для того, чтобы успешно работать на международном уровне. По состоянию на сегодняшний день в бизнес-школах США учится мало украинцев, по сравнению с поляками и гражданами других стран Восточной Европы, хотя желающих получить такое образование гораздо больше. «80% украинцев, которые думали о том, чтобы получить диплом магистра управления бизнесом, не сделали это только в связи с финансовыми трудностями», – пояснил Роман Тычкивский, руководитель программы экономического лидерства фонда WNISEF. Программа SEED Grant полностью решает проблему таких студентов: в рамках стипендиальной программы студенты могут получить возмещение до 100% расходов на обучение. Если сейчас в лучших бизнес-школах учится 10-15 украинцев, благодаря программе количество таких студентов «хотели бы увеличить хотя бы до 40 к 2017 году». «Мы хотели бы заверить: деньги есть, достаточно лишь начать действовать, доказать, что вы достойны такой стипендии – и мы охотно поможем вам», – заверил господин Тичкивський.

«Через эту программу мы хотели бы еще раз заявить о том, что Соединенные Штаты Америки поддерживают украинский народ, поддерживают молодое поколение, которое трансформирует Украину в современное, демократическое государство, которым она достойна быть», – заявил Джеффри Р. Пайетт, отметив, что именно инвестиции в образование для талантливой молодежи являются одним из самых действенных способов достичь положительных изменений в стране. «За годы моего пребывания в Украине я убедился, что самое большее ваше богатство – это человеческий капитал. Когда я вижу талант, энергичность и ценностные убеждения молодых украинцев, я твердо убежден, что эту страну ждет оптимистическое европейское будущее», – отметил Чрезвычайный и Полномочный Посол США в Украине.

Поделиться в соцсетях

Twitter

SEED Grant program will provide opportunity for 40 Ukrainian and Moldavian students to study in top-50 U.S. business schools – US Embassy to Ukraine & WNІSEF

SEED Grant program will provide opportunity for 40 Ukrainian and Moldavian students to study in top-50 U.S. business schools – US Embassy to Ukraine & WNІSEF
December 15, 2015.

Kyiv, December 15, 2015. SEED Grant program of the Western NIS Enterprise Fund (created by the USA government through the USAID) will provide opportunity for 40 Ukrainian and Moldavian students to study in the top-50 business schools in the USA. In 2016-2017, WNІSEF is going to invest into the program 4-5 million dollars. During two-year MBA program, students will be learning best practices of business management and gaining experience necessary to become successful businessmen, that will further contribute to the development of Ukraine’s economy and its integration into the global economy, announced Geoffrey Pyatt, Ambassador of the United States of America in Ukraine and WNІSEF representatives at the press-briefing in Ukraine Crisis Media Center. “Our SEED Grant program that provides scholarships for MBA studies in the US will enlarge the pool of business managers in Ukraine and Moldova,” said Jaroslawa Zelinsky Johnson, President and Chief Executive Officer, Western NIS Enterprise Fund (WNISEF).

Candidates willing to apply for a program shall first pass all necessary tests and enter one of top-50 American universities. As soon as they are admitted, they may apply for SEED Grant program, providing a letter of admission from the university. «We will offer scholarships to students that  are admitted to one of the top-50 schools in America, with a commitment that they return to Ukraine and Moldova (for at least 3 years – UCMC remark) and invest their talents in building both these countries,” said Ms. Zelinsky Johnson. “This year, we have funded 5 set scholarships and we have 5 students in 4 American universities,” she added.

Studying in the leading educational institutions of the USA, students will receive opportunity to learn best business practices and best experience of business administration, acquiring knowledge and skills that will enable them to successfully operate at the international level. Nowadays there are few Ukrainians studying in the US business schools, comparing to the number of students from Poland and other countries of the Eastern Europe. However, “80% of Ukrainians who have thought of doing MBA actually didn’t do it because they were facing financial restrictions”, explained Roman Tychkivskyi, director of WNІSEF program for economic leadership. SEED Grant program offers a real solution for such students, as they may receive scholarship covering up to 100% of tuition fee. At present, there are 10-15 Ukrainians studying in the best American business schools, but through this program their number may increase up to 40 until 2017. “We would like to say: there are money, just go and strive for your best, do it – and we will be happy to support you,” assured Mr. Tychkivskyi.

“This program is the manifestation of the US very strong commitment  to stand with the people of Ukraine, to stand with the next generation of Ukrainians who will rebuild Ukraine into a modern, democratic state that Ukraine’s people deserve,” declared the US Ambassador to Ukraine Geoffrey Pyatt. Investment into the education of the talented young people, he added, is one of the most efficient means to boost positive changes in Ukraine. “One of the things that I have come to believe firmly over my time in Ukraine is that this country’s greatest asset is its human capital. The talent, energy, vision of Ukraine’s young people is what makes me deeply optimistic about this country’s future, its future in Europe,” emphasized the Ambassador.

 

Share

Twitter