США выделяет 28 миллионов долларов для внутренне перемещенных лиц в Украине – Госдепартамент и USAID

США выделяет 28 миллионов долларов для внутренне перемещенных лиц в Украине – Госдепартамент и USAID
20 мая 2016.

Киев, 20 мая 2016 года – Правительство США выделит дополнительные 28 миллионов долларов для нужд людей, пострадавших от российской агрессии на востоке Украины. Об этом во время брифинга в Украинском кризисном медиа-центре заявила Нэнси Джексон, заместитель директора Бюро Госдепартамента США по делам народонаселения, беженцев и миграции. «Мы увидели разрушительное влияние, которое конфликт на Донбассе имеет на невинных людей в Украине. Мы также встречались с неправительственными организациями, работа которых является залогом того, что эти люди имеют, что есть, пить и где жить», – добавила она.

Госпожа Джексон отметила, что из этих средств 11 миллионов долларов предоставляет Государственный департамент США. Их планируют предоставить международным организациям, которые приобретут лекарства, продукты питания, средства гигиены и т.д. для внутренне перемещенных лиц. По словам Роба Дженкинса, заместителя директора-распорядителя Бюро по делам демократии, разрешения конфликтов, и гуманитарной помощи Американского агентства по международному развитию (USAID), еще 17 миллионов предоставит агентство. «Пять миллионов долларов пойдут на неотложные потребности в пище и витаминах для внутренне перемещенных лиц. Еще 12 миллионов предоставят международным и местным неправительственным организациям для построения временного укрытия, финансирования первоочередных потребностей людей, а также на психологическую помощь, особенно – детям», – детализировал господин Дженкинс.

Госпожа Джексон напомнила, что всего США предоставили 112 миллионов долларов гуманитарной помощи с начала конфликта. Она также подчеркнула, что по последним данным, 3,1 миллиона человек на востоке страны нуждаются в продуктах питания, воде и лекарствах.

Поделиться в соцсетях

Twitter

U.S. Department of State and USAID: US allocates $ 28 million for internally displaced persons in Ukraine

U.S. Department of State and USAID: US allocates $ 28 million for internally displaced persons in Ukraine
May 20, 2016.

Kyiv, May 20, 2016. The US government will provide an additional $ 28 million for the needs of people affected by the Russian aggression in eastern Ukraine. This was stated by Nancy I. Jackson, Deputy Assistant Secretary, US State Department Bureau of Population, Refugees, and Migration, at a briefing at Ukrainian Crisis Media Center. “We have seen the devastating impact that the conflict in Donbas has on innocent people in Ukraine. We also met with non-governmental organizations whose work is a guarantee that these people have something to eat, drink and a place to live in,” she added.

Ms. Jackson noted that US Department of State provides $ 11 million of these funds. The money will go to international organizations for purchasing medicines, foods, hygiene products, etc. for internally displaced persons. According to Rob Jenkins, Deputy Assistance Administrator, USAID Bureau for Democracy, Conflict and Humanitarian Assistance, the agency will provide another $ 17 million. “Five million dollars will go to the immediate need for food and vitamins for internally displaced persons. Another $ 12 million will be given to international and local non-governmental organizations to build temporary shelters, finance priority needs of people, as well as psychological support, especially – for children, ” detailed Mr. Jenkins.

Ms. Jackson reminded that the USA has provided 112 million US dollars of humanitarian aid since the conflict began. She also underlined that, according to the latest figures, 3.1 million people in the east need food, water and medicines.

Share

Twitter