Київ
,

В зоне АТО почти в два раза выросло количество случаев нарушения перемирия – СММ ОБСЕ

В зоне АТО почти в два раза выросло количество случаев нарушения перемирия – СММ ОБСЕ
Київ, 03 ноября 2016.

 

Киев, 3 ноября 2016 года – Ситуация в зоне АТО за последнюю неделю значительно ухудшилась, количество нарушений прекращения огня увеличилась на 40% и составляет 8264 случаев. Подавляющее большинство из них – 87% зафиксировали на Донецком направлении. В то же время, на Луганщине количество нарушений режима прекращения огня выросла в пять раз: с 225 до 1084. Наиболее горячие точки – Золотое и Первомайск. Об этом сообщил Александр Хуг, первый заместитель руководителя Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ в Украине, во время брифинга в Украинском кризисном медиа-центре. «В районе Золотого и Первомайска мы зафиксировали 732 случая нарушения, включая 81 обстрел из артиллерии и 8 из минометов», – отметил г-н Хуг. Также 4 случая нарушения режима прекращения огня зафиксировали у Станицы Луганской. Александр Хуг отметил, что обстрелы имели место с обеих сторон.

По его словам, в подконтрольной так называемой «ДНР» Макеевке, погибли два человека в результате обстрела из 122-мм пушек. Еще семь человек получили ранения. «По нашим оценкам, обстрелы велись из тех зон, откуда стороны должны отвести вооружение», – подчеркнул он. В то же время, в подконтрольной правительству Попасной, из-за обстрелов полностью сгорел дом. «Обстрелы гражданских лиц не прекращались даже тогда, когда им предоставлялась гуманитарная помощь», – отметил первый заместитель руководителя СММ ОБСЕ.

«Каждая сторона может продолжить обвинять друг друга в том, что произошло в Макеевке и Попасной. Но это приведет к только большего количества жертв. Или они могут немедленно начать выполнять обязательства, которые они взяли на себя в Минске », – считает Александр Хуг.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Київ
,

OSCE SMM: The number of ceasefire violations in East Ukraine increased twice

OSCE SMM: The number of ceasefire violations in East Ukraine increased twice
Київ, November 03, 2016.

The situation the zone of armed conflict in East Ukraine deteriorated sharply over the last week, the number of ceasefire violations increased by 40 percent and amounted to 8,264 cases. Most of them – 87 percent – were recorded in the Donetsk sector. Five-fold increase in ceasefire violations was recorded in Luhansk region: from 225 to 1,084. The hottest spots are Zolote and Pervomaysk. This was stated by Alexander Hug, First Deputy Chief Monitor of the OSCE Special Monitoring Mission to Ukraine, at a briefing held at Ukraine Crisis Media Center. “We recorded 732 violations, including 81 artillery shelling and eight mortars shelling around Zolote and Pervomaysk,” noted Mr. Hug. Also, the OSCE monitors recorded 4 cases of ceasefire violation near Stanytsia Luhanska. Alexander Hug stated that the attacks had come from both sides.

According to him, two people were killed by firing 122-mm guns in Makiyivka, a city controlled by the “Donetsk People’s Republic” (“DPR”). Another seven people were wounded. “According to our estimates, the shelling came from the areas where parties were to have withdrawn weapons,” he stressed. At the same time, a house in government-controlled Popasna burned down because of shelling. “Shelling of civilians did not stop even when they were given humanitarian aid,” noted Mr. Hug.

“Each side can continue to blame each other of what occurred in Makiyivka and Popasna. But this will lead to even more victims. Or they can immediately begin to fulfill the obligations that they had undertaken in Minsk,” believes Alexander Hug.

For more information, see the previous press release of the OSCE SMM here (as of October 23, 2016) or go to the OSCE SMM website for detailed daily and weekly updates.

Share

Twitter
More news on the topic