Киев
,

Стартует конкурс журналистских работ, посвященных децентрализации – организаторы

Киев, 18 января 2017.

Сегодня, 18 января, стартует конкурс журналистских работ для региональных СМИ «Децентрализация – путь к лучшим результатам и эффективности». Конкурс направлен на освещение новых возможностей для общин, достижений и проблем реформы децентрализации. Конкурс проводит Украинский кризисный медиа-центр в рамках программы DOBRE при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID). Об этом во время брифинга в Украинском кризисном медиа-центре сообщила Татьяна Ничипоренко, руководитель направления коммуникации децентрализации УКМЦ. «Наша задача – сформировать конструктивный дискурс о децентрализации на уровне областей. Чтобы люди, которые живут в регионах, знали лучше о том, как идет реформа, какие есть проблемы, приобщались активно к их решению», – рассказала она.

Чтобы принять участие в конкурсе, материал должен быть впервые размещен в региональном СМИ не ранее 18 января 2017 года. К рассмотрению принимаются материалы, размещенные в региональных СМИ Днепропетровской, Ивано-Франковской, Харьковской, Херсонской, Кировоградской, Николаевской и Тернопольской областей. «Поскольку программа DOBRE работает в этих семи регионах, мы сейчас внедряем такой пилотный проект именно в этих областях. Если мы будем видеть положительные результаты этого конкурса, возможно расширят географию», – пояснила Татьяна Ничипоренко.

Конкурсные материалы принимаются в 3 номинациях: статья в печатном СМИ или онлайн-публикация, видеоматериал, радиоматериал. «В рамках каждой номинации предусмотрено три премии: 15000, 10000 и 7000 гривен. Возможно, также будут поощрительные премии», – добавила руководитель направления коммуникации децентрализации УКМЦ. Работы можно подавать до 20 марта 2017 года. Церемония вручения премий состоится в апреле 2017 года в пресс-центре Украинского кризисного медиа-центра.

Конкурсные материалы могут касаться как общих, так и конкретных аспектов децентрализации: объединение общин, финансы, медицина, образование, админуслуги, культура, экология, роль молодежи в децентрализации и тому подобное. С требованиями к конкурсным материалам можно ознакомиться на сайте. Среди жюри конкурса журналисты и эксперты по децентрализации. «Мы уже договорились, что среди жюри конкурса будут журналисты Анастасия Рингис, Андрей Куликов, Наталья Соколенко. Дополнительно в состав жюри могут войти эксперты и представители объединенных общин», – отметила Татьяна Ничипоренко.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Organizers: Journalist competition dedicated to decentralization has started

Kyiv, January 18, 2017.

“Decentralization – the path to better results and efficiency” starts competition for regional media that will last until March 20th, 2017

Today, January 18, journalist competition for regional media “Decentralization – the path to better results and efficiency” has started. The competition aims to highlight new opportunities for the community, achievements and problems of decentralization reforms. The competition is held by Ukraine Crisis Media Center under the program DOBRE supported by the US Agency for International Development (USAID). This was stated by Tetiana Nychyporenko, head of decentralization communication of Ukraine Crisis Media Center, at a briefing held at Ukraine Crisis Media Center. “Our task is to form a constructive discourse on decentralization at the regional level so that people who live in regions would be more aware of reforms progress, the problems related to it, and took part in solving them,” she said.

To participate in the competition, the material is to be published first in the regional media not earlier than January 18, 2017. Materials published in the regional media of Dnipropetrovsk, Ivano-Frankivsk, Kharkiv, Kherson, Kirovograd, Mykolayiv and Ternopil regions will be accepted. “Since the program DOBRE has been launched in these seven regions, we are currently implementing this pilot project in these particular areas. If the competition shows positive results, we may extend the geography,” explained Tetiana Nychyporenko.

The competition materials will be accepted in three categories: an article in print media or an online publication, video or radio material. “Within each category, there are three prizes: 15,000, 10,000 and 7,000 UAH. There may also be some encouragement prizes, “added Ms Nychyporenko. Works can be submitted until March 20, 2017. Awards ceremony will be held in April 2017 at Ukraine Crisis Media Center.

The competition materials can cover both general and specific aspects of decentralization: united communities, finance, medicine, education, administration services, culture, ecology, the role of youth in decentralization, etc. Requirements for competitive materials are available on the website. The jury consists of journalists and experts on decentralization. “We have agreed that journalists Anastasia Rinhis, Andriy Kulykov, Natalia Sokolenko will be in the jury. Additionally, the jury can include experts and representatives of united communities,” noted Ms Nychyporenko.

Share

Вконтакте Twitter
More news on the topic