Киев
,

В Украине создали базу данных с анализом деятельности 7632 судей

Киев, 27 июня 2017.

В Украине создали первую систематизированную судейскую базу данных. Последняя собрала информацию и анализ деятельности 7632 судей. По результатам проведенных расследований 3 судьи были сняты с конкурса в Верховный суд из-за несоответствия критериям добропорядочности и профессиональной этики. Такие результаты года деятельности проекта PROSUD сообщил Роман Маселко, юрист проекта, член Общественного совета добродетели, во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

В рамках проекта отсняли 300 домов судей, провели 61 расследование и разослали 150 сообщений в органы контроля. «Часто мы являемся свидетелями ситуаций, когда в документах мы имеем одно, а реально – совсем другое. Эти 300 домов являются срезом реальности, которую можно сравнить с документальной реальностью. И действительно мы очень часто видим несоответствия, которые в итоге приводят к определенным юридическим последствиям, в частности к выводам о несоответствии реальных доходов задекларированным», – подчеркнул Роман Маселко.

Результаты проведенных расследований касательно несоответствия имущественного состояния судей поданным декларациям передали соответствующим органам контроля. «По нашим расследованиям возбуждено несколько уголовных дел в НАБУ. […] НЗК сообщил, что все сообщения будут проработаны, когда начнется полная проверка деклараций», – добавил Роман Маселко.

В течение следующих 6 месяцев в рамках проекта будут собирать информацию о прокурорах. «Нашей задачей в этой части проекта будет именно проанализировать и понять на сколько действительно произошло очищение прокуратуры. Мы сосредоточим свое внимание на тех, кто подлежал люстрации, но не попал под нее […], а также на тех работниках прокуратуры, декларации которых недавно были засекречены», – сообщила Екатерина Бутко, координатор проекта PROSUD. Она отметила, что сейчас бета-версия базы данных насчитывает более 5000 профайлов работников прокуратуры.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

A database with analysis of 7632 judges’ activities was created in Ukraine

Kyiv, June 27, 2017.

The first systematized judicial database was created in Ukraine. The latter gathered information on and analysis of 7,632 judges. Resulting the investigations, 3 judges were disqualified from the competition to the Supreme Court because of non-compliance with the criteria of goodness and professional ethics. These results were achieved within a year after the launch of the PROSUD project. This was reported by Roman Maselko, project lawyer, member of the Civil Council of Goodness, during a press briefing at the Ukrainian Crisis Media Center.

As part of the project, 300 judges’ houses were filmed, 61 investigations were conducted and 150 reports sent to the authorities. “We often face situations when data in documents is completely different from the reality. These 300 houses illustrate the reality, which we can compare with the documents. And indeed, we often see inconsistencies, which eventually leads to certain legal consequences, in particular to those resulting from the mismatch of the existing amount of real estate property to the declared one”, – emphasized Roman Maselko.

Investigations’ results were submitted to the control authorities. “Resulting our investigations, a number of criminal cases was started by the NABU. […] NZK said that all reports will be further investigated upon the start of the process of complete verification of declarations”, – added Roman Maselko.

Within the next 6 months, data on prosecutors will be gathered in the framework the project. “Our task in this part of the project is to analyze and understand how much the prosecutor’s office has been cleaned up. We will focus our attention on those who were subject to lustration, but eventually did not undergo it […], as well as those employees of the prosecutor’s office, whose declarations were recently made confidential”, – Kateryna Butko, PROSUD project coordinator. She noted that at the moment a beta version of the database has more than 5 thousand profiles of employees of the prosecutor’s office.

Share

Twitter
More news on the topic