Киев
,

СММ ОБСЕ откроет патрульные базы на неподконтрольных территориях, когда ей предоставят гарантии безопасности – Александр Хуг

СММ ОБСЕ откроет патрульные базы на неподконтрольных территориях, когда ей предоставят гарантии безопасности – Александр Хуг
Киев, 17 июля 2017.

СММ ОБСЕ готова открыть патрульные базы на временно неподконтрольных украинскому правительству территориях, когда получит необходимые гарантии безопасности. «Мы готовы открыть дополнительные патрульные базы. […] Пока мы не получили нужных гарантий от тех, кому принадлежит фактический контроль над территориями. […] Мы предусмотрели необходимый бюджет, и как только мы получим необходимые гарантии, […] будем приступать к выполнению этих планов », – сообщил Александр Хуг, первый заместитель председателя Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ в Украине, во время скайп-включения из Дебальцево в Украинском кризисном медиа центре.

На прошлой неделе миссия СММ ОБСЕ встретилась с начальником украинского Генерального штаба. «Миссия уточнила свою методологию для Министерства обороны Украины и начальника Генерального штаба, для того чтобы обеспечить, что наши отчеты читаются однозначно и без каких-либо недоразумений», – отметил Александр Хуг.

На сегодня Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ в Украине насчитывает 641наблюдателя, из которых 562 работают на Востоке. Кроме этого миссия насчитывает 356 местных и 89 других международных сотрудников.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

SMM OSCE to open patrol bases in uncontrolled territories as soon as security guarantees are provided – Alexander Hug

SMM OSCE to open patrol bases in uncontrolled territories as soon as security guarantees are provided – Alexander Hug
Kyiv, July 17, 2017.

SMM OSCE is ready to open patrol bases in territories temporarily not controlled by the Ukrainian government upon receiving necessary security guarantees. “We do have plans, and we are ready to open additional patrol bases. […] So far, we have not received sufficient guarantees from those in effective control of the territories to enable us to open these bases. […] They have been budgeted for, and we are ready to open them at any point as soon as we get those guarantees,” Alexander Hug, Principal Deputy Chief Monitor of the OSCE Special Monitoring Mission to Ukraine, said via Skype from Debaltseve at Ukraine Crisis Media Center.

Last week, SMM OSCE met with the Chief of the Ukrainian General Staff. “The mission has clarified its methodology to the Ministry of Defense and Chief of the General Staff in order to ensure that our reports are being read with clarity, and not misunderstood,” Alexander Hug said.

As of today, SMM OSCE has 641 monitors, of whom 562 are deployed to the East. In addition, there are 356 Ukrainian colleagues and 89 other international staff working for the OSCE Special Monitoring Mission.

Share

Twitter
More news on the topic