Киев
,

С начала года СММ ОБСЕ зафиксировала более 313 тысяч нарушений режима тишины – Александр Хуг

Киев, 13 октября 2017.

С начала 2017 года Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ зафиксировала уже 313 тысяч 322 нарушения режима прекращения огня, 26 тысяч из которых – с использованием запрещенного Минскими соглашениями тяжелого вооружения; 3500 случаев размещения вооружения с нарушением определенных линий отвода. По информации СММ, в течение 2017 вследствии боевых действий пострадали 398 гражданских лиц: 327 – получили ранения, 71 – погибли. «Один из них погиб на прошлой неделе. Это – человек, который пытался отремонтировать линии электропередач, поврежденные во время обстрела», – отметил Александ Хуг, во время скайп-включения в Украинском кризисном медиа-центре. Также он рассказал о 47-летнем мужчине, отце троих детей, который погиб 8 октября.

Александр Хуг рассказал, что наблюдатели ОБСЕ продолжают фиксировать противотанковые мины вдоль всей линии соприкосновения. «Мы были в Счастье, пытались пересечь место на неподконтрольных правительству районах. Мы наткнулись на ряды противотанковых мин на мосту. В среду, 11 октября, беспилотник СММ ОБСЕ зафиксировал 11 противотанковых мин в 2 км юго-западнее от села на главной дороге в Мариуполь. Они блокируют доступ в Мариуполь, они также препятствуют доступу в соседнее село Водяное. В тот же день зафиксировали еще больше мин вблизи села Пикуза, заложенных так называемой «ДНР», – отметил г-н Хуг.

Он отметил, что боевики самопровозглашенных «республик» продолжают препятствовать СММ ОБСЕ осуществлять круглосуточный мониторинг из установленных камер. Так, вечером 4 октября члены так называемой «ЛНР» применил лазер, чтобы вывезти из строя камеру СММ, которая расположена на юг от Станицы Луганской. «Камера не могла ничего фиксировать в течение 5 часов. И возникает вопрос: что так называемая «ЛНР» пытается скрыть. […] По утверждениям так называемой «ЛНР», они разберутся с этим инцидентом », – отметил Александр Хуг.

Первый заместитель председателя Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ в Украине отметил, что сейчас находится с 5-дневным визитом в зоне боевых действий на Донбассе. Одной из причин его визита было желание встретиться с отдельными руководителями вооруженных формирований так называемых «республик», но они отказались от встречи. «Их отказ многое говорит об их настроенность на диалог», – подытожил господин Хуг.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

OSCE SMM: Over 313,000 ceasefire violations recorded since January 1

Kyiv, October 13, 2017.

Since the beginning of 2017, the OSCE Special Monitoring Mission has already recorded 313,322 ceasefire violations, of which 26 thousand are attributable to Minsk-proscribed weapons. Moreover, SMM recorded 3,500 cases deployment of weapons in violation of the withdrawal lines. According to the SMM, during 2017, 398 civilian casualties have been recorded: 327 persons were wounded, 71 were killed. “One of them, the man who tried to repair the power lines damaged by the bombardment, died last week. Another fatality, a 47-year-old father of three, died on October 8,” said Alexander Hug, Principal Deputy Chief Monitor of the mission during a Skype call with Ukraine Crisis Media Center.

Alexander Hug said that the OSCE observers continue to record anti-tank mines along the entire contact line. “We were at Shchastia, trying to cross a stretch in the territory uncontrolled by Ukrainian government. We stumbled upon rows of anti-tank mines on the bridge. On Wednesday, October 11, the OSCE SMM drone registered 11 anti-tank mines in the area two kilometers south-west of the village on the main road to Mariupol. They block access to Mariupol, they also hinder access to the neighboring village of Vodiane. On the same day, we recorded even more mines planted by the so-called ‘DPR’ near the village of Pikuzy,” said Mr. Hug.

He noted that the militants of self-proclaimed “republics” continue to prevent the OSCE SMM from conducting round-the-clock monitoring via stationary cameras. So, on the evening of October 4, a member of the so-called “LPR” used a laser to disable the SMM camera located south of Stanytsia Luhanska. “The camera was unable to record anything for five hours. And the question arises: what the so-called ‘LNR’ tries to conceal? […] According to the so-called ‘LPR’, they are going to sort out this incident,” said Principal Deputy Chief Monitor.

Mr. Hug also told that he is currently on a five-day visit to the area of ​​hostilities in Donbas. One of the reasons for his visit was the desire to meet with particular leaders of the armed groups of so-called “republics”, but they refused to meet. “This says a lot about their willingness to build a dialogue,” concluded Alexander Hug.

Share

Twitter
More news on the topic