Киев
,

В Светлодарском районе увеличилось количество нарушений режима тишины – СММ ОБСЕ

В Светлодарском районе увеличилось количество нарушений режима тишины – СММ ОБСЕ
Киев, 23 января 2018.

На прошлой неделе количество зафиксированных Специальной мониторинговой миссией ОБСЕ нарушений режима тишины была выше, чем на позапрошлой неделе. «Вместе с тем ситуация на Светлодарском направлении вызвала особое беспокойство. Мы зафиксировали вдвое больше нарушений режима прекращения огня в этом районе на прошлой неделе чем за неделю до того», -сообщил Александр Хуг, первый заместитель председателя Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ в Украине, во время скайп-включения в Украинском кризисном медиа-центре. В четверг вечером, 18 января, наблюдатели СММ ОБСЕ на передовой патрульной базе в Светлодарске зафиксировали более 400 взрывов от входного и выходного огня.

Александр Хуг подчеркнул, что стороны конфликта продолжают закладывать новые мины на участках разведения огня. В частности, беспилотники СММ ОБСЕ зафиксировали противотанковые мины в Петровском, контролируемом так называемой «ДНР», и вблизи подконтрольной украинскому правительству Викторовки.

Александр Хуг подчеркнул, что стороны демонстрируют признаки наращивания сил и средств. СММ ОБСЕ зафиксировала свежие траншеи в подконтрольных и неподконтрольных украинскому правительству частях Зайцевого. Вооружение в боевой готовности зафиксировали в подконтрольной правительству части Петровского, а также вблизи Обозного, контролируемого так называемой «ЛНР».

Заместитель председателя СММ ОБСЕ добавил, что миссия продолжает определять обстоятельства обстрела автобуса с гражданскими, который состоялся 21 января вблизи Оленевки. В результате обстрела один человек погиб и один получил ранения.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Київ
,

OSCE SMM: The number of ceasefire violations doubles in Svitlodarsk area

OSCE SMM: The number of ceasefire violations doubles in Svitlodarsk area
Київ, January 23, 2018.

The number of ceasefire violations in the conflict zone in eastern Ukraine last week was slightly higher than the week before. “The situation around Svitlodarsk was particularly worrying. We in fact recorded twice as many ceasefire violations in that area last week compared to the week before,” Alexander Hug, Principal Deputy Chief Monitor of the OSCE Special Monitoring Mission to Ukraine, reported via Skype from Donetsk during a press briefing at Ukraine Crisis Media Center. On Thursday evening, January 18, OSCE monitors at their forward patrol base in Svitlodarsk heard over 400 incoming and outgoing explosions, he added.

Alexander Hug noted that both sides of the conflict continue planting mines, sometimes even inside disengagement areas. SMM unmanned aerial vehicle spotted anti-tank mines in so-called “DPR”-controlled Petrivske, and near government-controlled Viktorivka.

OSCE monitors observe indications that the sides are building up weapons. OSCE’s UAVs spotted fresh trenches near both government-controlled and “DPR”-controlled parts of Zaitseve. In a government-controlled part of the Petrivske disengagement area, and near so-called “LPR”-controlled Obozne the SMM spotted armaments deployed and ready for action, added Alexander Hug.

Principal Deputy Chief Monitor noted that the OSCE SMM continues establishing facts about the attack on a civilian bus that took place on January 21 near Olenivka and resulted in one civilian killed and another wounded.

Share

Twitter
More news on the topic