Киев
,

Количество нарушений режима тишины увеличилось на 30% – СММ ОБСЕ

Количество нарушений режима тишины увеличилось на 30% – СММ ОБСЕ
Киев, 08 февраля 2018.

На прошлой неделе СММ ОБСЕ зафиксировала увеличение количества нарушений режима прекращения огня на 30% по сравнению с позапрошлой неделей. Около половины всех случаев нарушения режима тишины – 3200 – зафиксировали в треугольнике Ясиноватая-Авдеевка-Донецкий аэропорт. Об этом сообщил Александр Хуг, первый заместитель председателя Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ в Украине, во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

СММ ОБСЕ зафиксировала 91 случай применения запрещенного Минскими соглашениями вооружения на прошлой неделе – это втрое больше, чем за неделю до того. В общем 56 единиц вооружения были размещены с нарушением установленных линий отвода, 49 из них – на подконтрольных украинскому правительству территориях. Беспилотник СММ ОБСЕ зафиксировал 7 зенитных комплексов, расположенных между гражданских зданий в Макеевке, которая контролируется так называемой «ДНР». Еще один зенитный комплекс зафиксировали в подконтрольном правительству Возрождении.

«Некоторые из зафиксированных на прошлой неделе нарушений прекращения огня были направлены против наблюдателей СММ ОБСЕ», – отметил Александр Хуг. Один такой случай зафиксировали 2 февраля вблизи подконтрольной так называемой «ДНР» Ясиноватой. Также на прошлой неделе зафиксировали 2 нападения на беспилотные летательные аппараты Специальной мониторинговой миссии – оба в подконтрольных украинскому правительству районах.

Александр Хуг добавил, что вчера СММ ОБСЕ подтвердила информацию о 3 детях, которые получили ранения позавчера вечером в Красногоровке.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

OSCE SMM: Thirty percent more ceasefire violations recorded in eastern Ukraine last week

OSCE SMM: Thirty percent more ceasefire violations recorded in eastern Ukraine last week
Kyiv, February 08, 2018.

Last week the OSCE Special Monitoring Mission to Ukraine (OSCE SMM) recorded a 30-percent increase in the number of ceasefire violations in eastern Ukraine compared with the week before. The area Avdiivka-Yasynuvata-Donetsk airport accounted for approximately half of those hostilities – 3200 incidents, reported Alexander Hug, Principal Deputy Chief Monitor of the OSCE Special Monitoring Mission to Ukraine, at a press-briefing at Ukraine Crisis Media Center.

The OSCE SMM recorded 91 instances of use of weapons proscribed under the Minsk agreements – an almost threefold increase compared with the previous week. A total of 56 pieces of weapons were deployed in violation of the withdrawal line, 49 of them – in government-controlled areas.  “An SMM unmanned aerial vehicle spotted seven surface-to-air missile systems in so-called ‘DPR’-controlled Makiivka. They were surrounded by civilian residences,” Alexander Hug elaborated.  Another surface-to-air missile system was spotted near government-controlled Vidrodzhennia.

Alexander Hug noted that a number of ceasefire violations last week were intentionally directed towards OSCE SMM monitors. One such incident took place on February 2 near so-called “DPR”-controlled Yasynuvata. Two more attacks were aimed at OSCE UAVs, both in government-controlled areas.

Yesterday, the OSCE SMM confirmed that three children had been wounded the evening before in Krasnohorivka.

Share

Twitter
More news on the topic