Киев
,

Боевики продолжают активно применять минометы – полковник Гуцуляк

Боевики продолжают активно применять минометы – полковник Гуцуляк
Киев, 20 февраля 2018.

За прошедшие сутки в зоне АТО боевики совершили 12 прицельных обстрелов, выпустив в сторону украинских позиций около 20 снарядов из минометов калибра 120 мм и около 30 мин – с калибра 82 мм. Об этом сообщил полковник Дмитрий Гуцуляк, спикер Министерства обороны Украины по вопросам АТО, во время пресс-брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

На Донецком направлении незаконные вооруженные формирования совершили 6 обстрелов. Утром боевики обстреляли украинские позиции вблизи Песков из гранатометов и крупнокалиберных пулеметов. «После относительного затишья, с около 16:30 и до позднего вечера, под вражеские обстрелы из минометов калибров 120 и 82 мм попадали наши оборонительные укрепления вблизи н.п. Лебединский, Пески, Широкино и дважды – в районе Водяного», – отметил спикер Минобороны по АТО.

На Луганском направлении зафиксировали 6 обстрелов. В районе Крымского и Луганского боевики обстреливали украинские позиции из 82-мм минометов. Вблизи Светлодарска и Луганского боевики вели многочасовые обстрелы из гранатометов различных систем, крупнокалиберных пулеметов и другого пехотного вооружения. Также из этих видов оружия боевики обстреливали украинские позиции в районе Гладосовго и Новолуганского.

В результате боевых действий один украинский военный погиб, один – получил ранения, еще один – боевое травмирования. В результате подрыва на неизвестном взрывном устройстве еще двое украинских военных получили ранения.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

Ministry of Defense: Russia-backed militants keep actively using mortars

Ministry of Defense: Russia-backed militants keep actively using mortars
Kyiv, February 20, 2018.

Russia-backed militants made 12 precision attacks on Ukrainian troops’ positions in the combat zone over the last day. They fired about twenty 120-mm mortar rounds and about thirty 82-mm mortar rounds at Ukrainian positions, said Ukrainian Ministry of Defense spokesman on ATO Colonel Dmytro Hutsulyak at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

In Donetsk sector, Russian proxies made six attacks. In the morning, militants attacked Ukrainian troops’ positions near Pisky with grenade launchers and heavy machine guns. “Following a relative suspension of fire between about 16:30 and late evening, militants shelled Ukrainian defensive positions near Lebedynske, Pisky, Shyrokyne and twice near Vodiane with 82-mm and 120-mm mortars,” the ATO spokesperson said.

In Luhansk sector, Ukrainian troops recorded six hostile attacks. In Krymske and Luhanske areas Russia-backed militants used 82-mm mortars against Ukrainian troops’ positions. Near Svitlodarsk and Luhanske militants made several-hour-long attacks involving grenade launchers, heavy machine guns, and other infantry weapons, and used the same types of weapons near Hladosove and Novoluhanske.

Unfortunately, one Ukrainian serviceman was killed and two more were wounded in action. Another two Ukrainian troops were wounded in a blast of an unknown explosive device.

Report on the military developments as of February 19 is available hereInteractive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter
More news on the topic