Киїів
,

Боевики обстреляли Авдеевку из 120 мм минометов – полковник Гуцуляк

Боевики обстреляли Авдеевку из 120 мм минометов – полковник Гуцуляк
Киїів, 24 марта 2018.

Вчера в зоне боевых действий на востоке Украины боевики совершили два прицельных обстрела наших оборонительных позиций на Донецком направлении. «После 22.00, в течение часа, оккупанты вели огонь из гранатометов, крупнокалиберных пулеметов и стрелкового оружия по нашим защитникам Марьинки. Около полуночи боевики российско-оккупационных войск применили минометы калибров 82 мм по защитниках Каменки. Зафиксировано разрыв трех мин этого калибра», – сообщил спикер Министерства обороны Украины полковник Дмитрий Гуцуляк во время брифинга в Украинском кризисном медиа-центре.

Боевики обстреляли гражданскую инфраструктуру Авдеевки из минометов калибра 120 мм. «Боевики российско-оккупационных войск продолжают нарушать «режим всеобъемлющего перемирия», применяя при этом оружие, запрещенное Минскими договоренностям, по гражданской инфраструктуре населенных пунктов Донбасса», – рассказал полковник Гуцуляк.

СЦКК зафиксировал попадание шести минометных боеприпасов 120 калибра в хозяйственные постройки и приусадебные участки мирных жителей в районе железнодорожного перегона «Авдеевка – Донецк». На этих участках частично разрушены дачные дома, повреждена ограда.

Вследствие вражеских обстрелов ни среди наших защитников, ни среди местных жителей раненых или травмированных нет.

Также, по уточненным данным Штаба, подтвердились враждебные обстрелы из стрелкового оружия украинских позиций в Донецкой области 22 марта.

Поделиться в соцсетях

Twitter

Киїів
,

Ministry of Defense: The militants fired at Avdiivka from 120 mm mortars

Ministry of Defense: The militants fired at Avdiivka from 120 mm mortars
Киїів, March 24, 2018.

Two hostile attacks were recorded in the combat zone, in Donetsk sector, over the last day. “After 22.00, Russian proxies fired with grenade launchers, large-caliber machine guns and small arms at Ukrainian troops at Maryanka. At midnight, militants used 82 mm mortars at Ukrainian troops at Kamyanka. The explosion of three mines of this caliber was recorded”, reported Ukrainian Ministry of Defense spokesman Colonel Dmytro Hutsulyak at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center.

The militants fired at the civilian infrastructure of Avdiivka with 120 mm mortars. “Russian proxies continue to violate the ceasefire, using the weapons prohibited by the Minsk agreements at the civil infrastructure of Donbas settlements”, Colonel Hutsulyak said.

The Joint center for coordination and control recorded six 120-mm mortar ammunitions have hit the household buildings and backyards of civilians in the area of Avdiivka-Donetsk railroad haul. Country houses were partially destroyed, fences were damaged. No casualties were recorded among local residents.

Ukrainian troops also incurred no casualties yesterday.

According to the updated information of the Headquarters, Ukrainian military confirms hostile attacks on its troops in Donetsk sector with the use of small arms on March 22.

Report on the military developments as of March 23 is available here. Interactive data on the shelling: chronology shelling chart and the interactive map.

Share

Twitter