Киев
,

На прошлой неделе количество нарушений режима тишины уменьшилась на 10% – СММ ОБСЕ

На прошлой неделе количество нарушений режима тишины уменьшилась на 10% – СММ ОБСЕ
Киев, 13 апреля 2018.

На прошлой неделе количество нарушений режима прекращения огня уменьшилась на 10% по сравнению с предыдущей неделей. «95% зафиксированных случаев произошли в четырех районах, то есть в большинстве районов Донбасса ситуация была спокойной и мирной», – сообщил Александр Хуг, первый заместитель председателя Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ в Украине, в пресс-брифинге в Украинском кризисном медиа-центре.

«На прошлой неделе в Луганске боевики объявили о своих намерениях нарушить Минские договоренности, разместив большое количество техники в центре города. Они уже начали подготовку и разместили вооружения на юго-восточной окраине Луганска», – рассказал Александр Хуг. На неподконтрольной правительству части Луганска беспилотный летательный аппарат СММ ОБСЕ зафиксировал 7 танков, 7 самоходных гаубиц, 7 реактивных систем залпового огня, 7 зенитных ракетных комплексов и 10 буксируемых гаубиц, расположенных менее чем в 13 км от линии соприкосновения, что является нарушением Минских соглашений.

Александр Хуг отметил отсутствие прогресса в разминировании территории. «На самом деле, мы наблюдали совершенно противоположную тенденцию. Мы зафиксировали недавно установленные мины возле жилых районов и контрольных пунктов въезда-выезда», – сообщил Александр Хуг.

На южной окраине подконтрольного правительству Ломакина СММ ОБСЕ зафиксировала противотанковую мину. Беспилотник миссии также обнаружил 8 противотанковых мин установленных поперек дороги вблизи подконтрольной правительству Старогнатовки, около 300 мин у подконтрольного правительству Зайцевого и 320 противотанковых мин в районах юго-западнее подконтрольной правительству Авдеевки. 50 противотанковых мин беспилотник СММ ОБСЕ зафиксировал вблизи подконтрольной украинскому правительству Попасной.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

OSCE SMM: The number of ceasefire violations decreased by 10 percent last week

OSCE SMM: The number of ceasefire violations decreased by 10 percent last week
Kyiv, April 13, 2018.

Last week, SMM OSCE recorded a ten-percent decrease in the number of ceasefire violations in eastern Ukraine. “Ninety-five percent of the recorded violence occurred in four locations, meaning most areas in Donbas were relatively calm and peaceful,” reported Alexander Hug, Principal Deputy Chief Monitor of the OSCE Special Monitoring Mission to Ukraine, at a press-briefing at Ukraine Crisis Media Center. However, there was a serious localized upsurge in violence in the Donetsk region on April 10 -11 this week, added Alexander Hug.

“The armed formations in Luhansk have announced that they are going to violate the Minsk agreements by lining up large amounts of hardware in city-center Luhansk on May 9. Already they are preparing and have pre-positioned the weapons on the south-eastern outskirts of Luhansk city,” Alexander Hug said. OSCE SMM unmanned aerial vehicle recorded seven tanks, seven self-propelled howitzers, seven multiple launch rocket systems, seven surface-to-air missile systems, and 10 towed howitzers placed less than 13 kilometers from the contact line.

SMM OSCE observed no progress on de-mining last week. “In fact, we saw the opposite. We saw recently-laid mines near residential areas and entry-exit checkpoints,” elaborated Alexander Hug.

Last week, SMM recorded for the first time an anti-tank mine in a field on the southern edge of government-controlled Lomakyne. In addition, an SMM unmanned aerial vehicle spotted for the first time eight anti-tank mines laid across a road near government-controlled Starohnativka, about 300 mines near non-government-controlled Zaitseve and about 320 anti-tank mines in areas south-west of government-controlled Avdiivka. OSCE SMM drone also spotted at least 50 anti-tank mines in a field south-east of government-controlled Popasna.

Share

Twitter
More news on the topic