Киев
,

На 63% выросло количество нарушений режима тишины на Донбассе на прошлой неделе – СММ ОБСЕ

На 63% выросло количество нарушений режима тишины на Донбассе на прошлой неделе – СММ ОБСЕ
Киев, 09 августа 2018.

На 63% выросло количество нарушений режима тишины на Донбассе на прошлой неделе. «Всего Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ в Украине зафиксировала более 6500 случаев нарушения режима тишины. В 4 раза возросло количество случаев применения военной техники, которая должна быть отведена за определенные линии. В частности, в 86 случаях применялись реактивные системы залпового огня», – сообщил Александр Хуг, первый заместитель председателя Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ в Украине, на пресс-брифинге в Украинском кризисном медиа-центре. Он добавил, что количество обстрелов уже достигло почти тех же показателей, что и до очередных договоренностей о прекращении огня.

В течение прошлой недели наблюдатели СММ зафиксировали 84 единицы военной техники, размещенной с нарушением определенных линий отвода; из них 74 – на территории, контролируемой так называемыми «ДНР»-«ЛНР». За период с 1 июля СММ задокументировала 360 таких нарушений, из них 273 – на территории, контролируемой так называемыми «ЛНР»-«ДНР».

Александр Хуг рассказал, что на прошлой неделе в Горловке трое гражданских лиц – двое мальчиков, 7 и 11 лет, и их бабушка – получили ранения в результате взрыва ручной гранаты. Еще двое подростков из Горловки погибли, подорвавшись на мине, 25 июля. Наблюдатели не смогли проверить информацию из СМИ о гибели трех человек, двух медиков «скорой» и водителя, на юге Донецкой области, на территории, контролируемой так называемой «ДНР». «Мы не смогли этого сделать, потому что вооруженные формирования обычно отказываются предоставить нам доступ в этот район», – отметил Александр Хуг.

По последней информации наблюдателей, за этот год уже 168 гражданских лиц пострадали в результате боевых действий, из них 31 – погибли, 137 – получили ранения. В частности, 17 погибли и 42 получили ранения в результате подрыва на взрывных устройствах и неразорвавшихся снарядах.

Первый заместитель председателя СММ ОБСЕ напомнил, что за последние три года о прекращении огня договаривались уже 12 раз.

Поделиться в соцсетях

Twitter
Больше новостей по теме

Kyiv
,

The number of ceasefire violations in Donbas increase by 63 per cent last week – OSCE SMM

The number of ceasefire violations in Donbas increase by 63 per cent last week – OSCE SMM
Kyiv, August 09, 2018.

The number of ceasefire violations in the conflict zone in eastern Ukraine increased by 63 per cent last week. “Over 6,500 ceasefire violations were recorded by the OSCE SMM. There was a four-fold increase in the number of SMM-recorded instances in which weapons that should have been withdrawn were used. Among them were 86 instances in which multiple launch rocket systems were used,” reported Alexander Hug, Principal Deputy Chief Monitor of the OSCE Special Monitoring Mission to Ukraine, at a press briefing at Ukraine Crisis Media Center. He added that the level of violence is already approaching the levels seen before the recommitment to the ceasefire.

Last week, the SMM monitors recorded 84 weapons in violation of agreed withdrawal lines, 74 of them in areas controlled by the so-called “DPR” and “LPR”. Since 1 July, the OSCE SMM has registered 360 weapons in violation of agreed withdrawal lines; 273 of them in areas controlled by the so-called “DPR” and “LPR”.

Last week, three civilians from Horlivka were injured when a hand grenade exploded – two boys, 7 and 11 years old, and their grandmother, said Alexander Hug. On July 25, two teenagers from Horlivka were killed by a landmine explosion. The SMM monitors did not manage to check the information from media reports suggesting that three more civilians, two ambulance medical workers and ambulance driver, were killed in the south of Donetsk region this week, in the area controlled by the so-called “DPR”. “We cannot do this because the armed formations generally refuse to allow us access to this area,” Mr. Hug noted.

Since the beginning of this year the OSCE SMM has confirmed already 168 civilian casualties, 31 of them killed and 137 injured. In particular, 17 were killed and 42 injured by explosion of mines or unexploded ordnance.

Alexander Hug reminded that there have been already 12 recommitments to the ceasefire over the past three years.

Share

Twitter
More news on the topic